Опишу свою маму. Сорокатрехлетняя брюнетка с весьма привлекательной фигурой: она не полная, но и не похожа на худосочных семнадцатилетних девочек с плоской грудью и маленькой жопой. Тело мамы под стать зрелой женщине: красивая спина, большие сиськи с крупными сосками, слегка оттянутые мною в детстве (когда-то эти штучки давали мне молоко), ярко выраженная талия, переходящая в массивные (но до сих пор не целюлитные) бедра и, конечно, моя любимая — мамочкина попка — большая, аппетитная, до сих пор упругая и плотная. Именно это шикарное тело мама и одевает в сексуальную одежду, от чего у каждого нормального мужика тут же твердеет между ног. Да маме никто и не дает 43 года, максимум 35, а то и меньше.
Два месяца назад мама стала моей: Как это произошло я уже писал — все было просто фантастически! Но два месяца мы тоже не теряли времени даром, поверьте мне:
Сегодня у нас своего рода годовщина: ровно два месяца назад мы стали любовниками. Не знаю, правда, помнит ли эту дату мама, но я этого никогда в жизни не забуду. В любом случае, сегодня у нас есть возможность отметить эту знаменательную дату: хорошим сексом, конечно! Ни отец, ни моя сестра (ей 15 лет) не знают о наших с мамой отношениях, поэтому мы вынуждены заниматься этим глубокой ночью. Впрочем, отец уже лет 7 не исполняет своих супружеских обязанностей: с мамой — у него постоянная любовница (и не одна, наверное). Но все-таки секс между матерью и родным сыном не вполне привычное явление, поэтому приходится нам с мамочкой скрываться.
Вот и сейчас уже полвторого ночи: сестра спит у себя в комнате, отец сегодня у нас не ночует, а я жду маму у себя в комнате (комната у меня запирается на ключ и находится далеко от комнаты сестры, так что можно устраивать хоть оргию без всяких опасений).
Вот и моя сладенькая мамуся. В мою комнату проникает великолепный запах любимой женщины:
Я скидываю с мамочки халат: она в черном кружевном лифчике и трусиках танго — знает, что мне это нравится. Честно говоря, ей незачем приходить ко мне в халате (мы оба знаем, что я его с нее сниму через минуту), но раздевание стало частью нашей любовной игры. Я уже целую ее в губы — какой вкусный у нее язычок! Теперь шея, плечи: мы стоим около дивана в моей комнате и целуемся, как в первый раз (к счастью, этот раз далеко не первый и не последний!). Вот мы сели на диван. Я уже без трусов — мама садится напротив меня: я вытаскиваю ее большие третьего размера груди из чашек лифчика (я не люблю совсем снимать лифчик, так более эротично). Какие они классные! Большие, мягкие, с большими сосками — сидя, ласкать их неудобно, и я опрокидываю мамочку на спину: Опять долгий засос, ну и, конечно, заветные коричневые соски: сначала целую их, затем лижу языком, потом захватываю в рот и покусываю губами — знаю, маме это нравится, сама говорила. Опускаюсь ниже: плотненький, слегка накачанный пресс, мой язык уже в ямочке пупка, дальше неудобно — отодвигаюсь чуть назад, и вот мое лицо уже над маминым лобком — я сам последние три месяца ухаживаю за ним: сбриваю лишние волосы, подстригаю слишком длинные, поэтому мы с мамой часто вдвоем принимаем душ. Мама мне доверяет: как говорится, любишь с «киской» играть, люби за «киской» и ухаживать. Снимаю с мамы трусики — пока откладываю их в сторону, мама раздвигает ножки, и ложится поудобнее. Уже много раз я ласкал мамину щелку, но кайф от этого занятия не уменьшается с каждым следующим разом для нас обоих. Вот она — красивая, темно-розовая, покрытая ровным газончиком волос. К этому моменту я знаю ее не хуже, чем собственный член. Начинаю лизать губки — господи, как вкусно! Мама покрывается «гусиной кожей», гладит руками мою голову. Она хочет меня до сумасшествия, ведь, мы уже 6 дней не занимались любовью. Как она возбудилась! Продолжаю теребить губами мамину киску: засовываю в нее два своих пальца и чуть вращаю — мамуся