что перестали стесняться своей и чужой наготы, даже брат, обнаживший член на глазах у собственной сестры,... даже сестра, сначала оголившая перед братом грудь, а совсем недавно стоявшая в позе, открывающей взгляду её брата все интимные подробности её промежности, если уж мы занимаемся любовью на глазах друг у друга, и Настя видела, как член её брата выпустил струю спермы, а он смотрел, как её мокрая от возбуждения дырочка принимает мой напряженный член, и видел, как она кончает, то почему бы ни пойти дальше? Я поднял правую руку и принялся гладить Ольгу по руке, постепенно переходя к спине. Затем повернулся на правый бок и стал гладить её спину уже левой рукой, а правой коснулся Ольгиной груди, пляшущей взад-вперед, потрогал соски, провел вокруг них пальцем, затем погладил каждую грудь уже ладонью.
Ольга повернула ко мне голову. Глаза у неё были закрыты, а рот призывно приоткрыт. Я вытянул шею и коснулся её губ своими. Целоваться в таком положении и мне, и ей было неудобно, но наше взаимное желание продолжить поцелуй было так велико, что мы не разъединили губ до тех пор, пока в полной мере не насладились губами и языками друг друга. Я целовал девушку своего друга в тот момент, когда он был в ней! Когда поцелуй закончился, я лежал на правом боку, прижавшись к Ольге и обняв её обеими руками. Мой член снова был в напряжении. Настя гладила меня по спине. Сергей со стоном кончил, вытащил член, и сел, в изнеможении прислонившись к стене. Я получил возможность без помех исследовать Ольгино тело руками, и тут же начал этим пользоваться. Я гладил её всю, прижимая к себе, мял грудь и попку, провел рукой там, где осталась сперма Сергея, и засунул пальцы в мокрую теплую норку. Ольга тихо спросила:
— Вова, хочешь со мной?
— Да, — ответил я.
— Тогда давай.
Она легла на спину, потянув меня на себя, и раздвинула ноги. Я легко вошел в открывшееся между ними отверстие. Поднимая и опуская бедра, я посмотрел на Настю. Она лежала на правом боку, глядя на нас. Сергей был сзади меня, и мне не было его видно. От мысли, что я трахаю девушку, о близости с которой ещё час назад мог только мечтать, я довольно быстро кончил (пятый раз за ночь!). Сзади подал голос Сергей:
— Ну, ребята, вы даёте!
— Разврат достиг апофигея, — сказал я, слезая с девушки моего друга.
Девчонки захихикали, и Ольга сказала, отсмеявшись:
— Не совсем. Мальчики, можно нам посекретничать?
— Валяйте, — разрешил Сергей.
Ольга и Настя отодвинулись к окну, отвернулись от нас и принялись о чём-то шептаться. Я посмотрел на две голые попки наших девушек, потом перевёл взгляд на Сергея. У него снова стоял! Тут мне пришла в голову совсем уже крамольная мысль: логично предположить, что поскольку я только что был с Ольгой, то теперь очередь Сергея и Насти заняться сексом! Похоже, девчонки сейчас обсуждают именно этот вопрос. Неужели они пойдут настолько далеко? Только что мне казалось, что мой маленький дружок на сегодня своё отработал, но теперь он снова начал подавать признаки жизни. Тем временем девушки закончили своё совещание и снова повернулись к нам. Ольга спросила:
— Хотите ещё?
Мы одновременно кивнули. Ольга сказала, внимательно глядя на нас:
— Мы тоже хотим, только не просто так.
— А как? — спросил Сергей.
— Я давно мечтала заняться любовью одновременно с двумя, да всё как-то не получалось. А сейчас как раз удобный случай. Вы не против?
— И как ты себе это представляешь? — спросил я.
— Один в попку, другой — как всегда.
Сергей хмыкнул. Я решил уточнить:
— А ты уже пробовала в попку?
— Пробовала, — ответила Ольга.
— Я тоже, — сказала Настя.
Я удивился такому неожиданному признанию, но вида не подал.
— Ну и как? — поинтересовался я у них обоих.
— Сейчас