первые слова, что мы сказали друг другу за весь вечер. Мы освободили центр комнаты, в которой проходил конкурс. Настала очередь именинника занять место на стуле. Проходя ... мимо меня, он в шутку ткнул меня в бок кулаком. Я понял, что он не злится на меня, скорее даже доволен тем, что я понравился его сестре. Обняв Настю за талию, я вслед за ней подошел к окну. Она повернулась ко мне и спросила с улыбкой:
— Тебе понравилось?
— Ещё бы! — улыбнулся я в ответ, — любому бы понравилось.
Пока мы мило болтали, я краем глаза следил за тем, что происходит в центре комнаты. Незнакомая мне девица в мини-юбке и полупрозрачной кофточке, сквозь которую отчетливо просвечивал лифчик, подскочила к Сергею, без малейших церемоний уселась на его колени верхом, лицом к нему, обхватила за шею руками, прижалась к нему и впилась в него губами. Буквально через пару секунд она оторвалась от Сереги, соскочила у него с колен и быстро вернулась на свое место. Сергей угадал быстрее всех:
«Ольга, ты что ли?», сорвал аплодисменты и получил повторный поцелуй, гораздо более долгий.
Вечеринка продолжалась. Я танцевал с Настей, которая нравилась мне всё больше, Сергей танцевал с Ольгой, на которую я тоже посматривал. Надо сказать, что внешне она, по сравнению с Настей, выглядела гораздо эффектней. Стройная, длинноногая, с четко выраженными талией и грудью, с красивым правильным лицом, украшенным безупречно уложенной косметикой, она окончательно покоряла великолепными светлыми волосами (ничто так не красит женщину, как перекись водорода). В одном из промежутков между танцами я поинтересовался у Сергея, где он отхватил такую подругу. Оказалось, Ольга была ему не совсем подругой, до сегодняшнего вечера они даже ни разу не целовались. Он шепнул мне по секрету, что она намекнула, что останется у него на всю ночь.
К полуночи гости начали расходиться. Проводив до такси последнюю пару, мы с Сергеем курили на лестнице. Я спросил:
— Ты не против, что я с твоей сестрой?
— Да нет. Кстати, если хочешь, оставайся ночевать у меня. Вчетвером веселее.
— А что, Настя домой не поедет? — удивился я.
— Нет. Она же выпила, а родаки этого терпеть не могут. На черта я её пригласил? Сидела бы дома. Теперь не знаю, как с Ольгой быть. Так ты остаёшься?
— Конечно. А где я буду спать?
— Там разберёмся.
Я понял, что возбуждаюсь. Комната у Сергея была небольшой, спал он, как я понял, на диване, который можно было разложить.
Спальных мест на полу не хватит на троих, кому-то двоим придется спать вместе. Вернувшись в опустевшую квартиру, в которой оставались только Ольга и Настя, мы застали их сидящими за столом друг напротив друга и о чем-то беседующими. Ольга смотрела на нас с хитрой улыбкой:
— Вы о чем там договаривались?
— Вовка сегодня ночует у нас, — ответил Сергей.
— Вау! Кстати, у нас осталась бутылка коньяка нераспечатанной. Может, выпьем вчетвером? Предложение было принято единогласно. Я распечатал бутылку, налил всем коньяку и голосом Булдакова сказал:
— Ну, за знакомство!
Настя высказала желание выпить со мной на брудершафт. Мы соединили руки, и после того, как выпили коньяк, в третий раз за вечер поцеловались. Сергей с Ольгой тоже целовались. После этого мы ещё танцевали, допили коньяк и доели салаты и наконец Сергей сказал:
— Не знаю, как вы, ребята, а я хочу спать, — при этом смотрел он, естественно, на Ольгу, следя за её реакцией.
— Я пока не хочу, а ты, Настя? — Ольга сказала это, глядя почему-то то на меня, то на Сергея.
— Не очень, но, по-моему, всё же пора. А ты как думаешь, Вова? — Настя тоже смотрела на меня.
— Пора, — кивнул я, — Кто где?
— Ну, я надеюсь, мальчики уступят девушкам диван, — сказала Настя.
Я, конечно, был сильно разочарован, но постарался