Сергей закричал, от переполнивших его существо эмоций и чувств. Он был раздавлен и унижен, но и получал сумасшедшее удовольствие оттого, что делали с ним. Неожиданно веревку на члене развязали и Сергей начал оргазмировать, да так, как никогда в жизни. Он кричал и бился на табурете, колотил головой о батарею и извергался прямо на пол.
Когда он пришел в себя, то увидел, что лежит на диване. Света сидела рядом с ним, на полу валялась перчатка, за окнами светало.
— Я никогда не прощу тебя! — прошептал Сергей и прижал колени к животу. — Все что я говорил, все я исполню, я не даю пустых обещаний, но тебя я видеть больше не хочу!
— И не надо, мне твое прощение не нужно, понял! Да и тебя я видеть особым желанием не горю! — Света поднялась и вышла из комнаты.
Она собрала чемодан задолго до того, как начала играть с Сергеем, оставаться в его квартире не было смысла.
***
Из дома мужа она поехала сразу же ко мне. И рассказала всю эту историю.
— Погоди, — спросила я, — а кто Серого твоего оттрахал-то?
— Да я, блин, пальцем, подумаешь массаж простаты сделала. — Светка ухмыльнулась. — Как только Лис завязал глаза моему дураку, я его выпроводила из комнаты сразу же, а Серый блин, такую истерику закатил, ты бы слышала.
— Ну, и что теперь? — спросила я. — Да ничего, домой поеду, к родителям, чего мне остается-то.
— Хочешь, у меня поживи. — Предложила я.
— Можно? — Светка не хотела возвращаться домой, в коммуналку.
— Фигня-вопрос! — ответила я. — Живи сколько хочешь.
Светка бросилась ко мне на шею и расцеловала в обе щеки.
— Ты самая лучшая, ну почему ты не би, мы бы могли с тобой так зажечь! — с чувством сказала она.
— Светка, я тебя предупреждаю, будешь приставать, в глаз дам! — я ухмыльнулась, но Светку от себя отстранила.
Вечером того же дня в мою дверь позвонили, я открыла дверь и удивилась, увидев на пороге Сергея. Я, честно говоря, сразу же хотела занять глухую оборону, но увидев цветы, которые муж моей подруги тщательно прятал за спиной, отошла в сторону и пропустила Сергея в квартиру.
— Света у тебя? — спросил он.
— Да, у меня, но если ты пришел выяснять отношения, то лучше уходи, а то знаешь: — Я погрозила пальцем.
— Аль, я за другим, можно?
— Кто там, Аль? — Света вышла к нам и остановилась.
Сергей бухнулся на колени.
— Светочка, прости, я такой идиот, прости меня дурака. Я такого наговорил, самому стыдно. Ты единственная мне нужна, ты, ты чудо, ты мое счастье. А я, я кретин просто:
Сергей еще продолжал что-то говорить, он клялся Светке в вечной любви, такой большой и светлой, он обещал ей золотые горы и огромное море счастья.
Я не стала слушать все эти излияния, ушла в кухню ставить чайник, решив, что чай нам всем не помешает, в холодильнике у меня оставался торт.
— Когда я пришла чтобы позвать их, то увидела, что они оба стоят на коленях в прихожей и целуются, цветы, забытые ими валяются на полу, а мои друзья ничего и никого не замечают.
— Так, я конечно понимаю, примирение и все дела, любовь-морковь там всякая, но давайте чай просто попьем, страсти немного посбиваем, а потом идите в спальню, благо она у меня большая и вперед к светлым волнам любви!
Ребята рассмеялись и согласились с моим предложением. Мы сидели все вместе на кухне и пили чай с тортом. Сергей, когда узнал, что я в курсе дел, поведал нам, что же произошло после того, как за Светланой закрылась дверь.
Оказалось, что Лис решил переждать на кухне, ну вдруг понадобиться, чтобы с полпути не возвращаться. И не ошибся, ему пришлось перетаскивать обкончавшегося мужика от батареи на диван. Потом Лис снова вернулся на кухню и остался там, ожидая, не прикажет ли чего его госпожа. Когда Светка ушла, хлопнув дверью, Лис вышел из кухни и столкнулся нос к носу с