в спальню, наступила моя очередь исследовать тело подруги. На утро когда проснулись, мне стало очень стыдно, не знаю почему, посмотрев на Сашку, я поняла, что и она испытывает то же самое. На этом експеременты закончились, к счастью наша дружба не пострадала, а стала еще крепче. Закончились выпускные экзамены в школе, начались вступительные в институт. На вступительных я познакомилась с Робертом высоким и красивым парнем, он на год старше меня и поступал на математический со своим другом Костей. Они приехали с Виноградова и жили в общежитии. После окончания экзаменов Роберт приглашал меня в кафе, там мы пили коктейли и смеялись с анекдотов, которых Роберт знал очень много. Костя всегда ходил с нами, но он обычно молчал и только бегал, выполняя просьбы Роберта. Когда экзамены закончились, и я увидела себя в списке тех, кто поступил, очень обрадовалась. Мои родители тоже были рады. Возвращаясь, домой встретила ребят:
— Привет как дела — спросила их.
— Полный облом, не прошли, по конкурсу ответил Роберт, — но мы не сдаемся, попробуем в следующий раз.
— Мне очень жаль, — искренне призналась им.
— Слушай, сегодня в общаге будет вечер дискотека, приходи — предложил Роберт.
— Не знаю, если разрешат родители, — на этом мы расстались. Дома мне не пришлось долго уламывать родителей. Довольные тем, что их дочь поступила, они разрешили мне пойти на дискотеку. Пройдя тогда в общагу я попала на настоящее веселье. На коридоре гремела музыка, и мальчики и девчонки танцевали прямо на коридоре. С трудом отыскала комнату ребят, на стук открыл дверь Костя и вежливо пригласил к себе. Сказал, что Роберт сейчас приедет. Стол уже был накрыт, а в центре стояла бутылка шампанского. Прейдя, Роберт поцеловал меня, как будто мы знакомы много лет. Мы сели за стол Костя открыл шампанское, предложили выпить за дружбу, за то, что я поступила, за родителей:
Мне стало жарко, голова кружилась. Роберт предложил пойти потанцевать. Мы вышли на коридор, там было уже совсем темно, только огни цветомузыки освещали силуэты пар. Мы стали медленно кружиться, подхваченные музыкой, тесно прижавшись, друг к другу, страстно целуясь. Прижимая меня к себе, стал ласкать меня через одежду. Он все время мне что-то шептал на ухо, целовал шею. В голове у меня стучало. Ноги не слушались. Уже не помню, как мы вернулись в комнату. Не включая свет, присели на его кровать. Роберт стал меня раздевать, у меня возникла мысль остановить его, но потом желание победило, и я откинулась на кровать тем самым, давая согласие. На мне было только платье и трусики. Сняв платье, Роберт стал целовать мою левую грудь, а правую сжимал рукой, в то время другая рукой добрался до моей пещерки, и стала ее ласкать через трусики. Я задыхалась от страсти, которая нахлынула на меня всей силой. Через многовения я почувствовала, как с меня сняли трусики и раздвинули ноги. Это уже я не могла выдержать и стала громко стонать. Моя киска была влажной и с легкостью приняла Роберта. Он входил в меня медленно на всю длину то начинал делать быстрее движения. Его руки продолжали меня ласкать, а губы целовать. Мне было хорошо, но вдруг все пропало. Волны экстаза стали исчезать. Остались только движения тела Роберта. Потом он меня спросил, ты предохраняешься.
— Нет, ответила я.
— Тогда возьми его в ротик, — на этом Роберт приподнялся, и вышел с меня, и как только он коснулся моих губ, я почувствовала, как сперма брызнула мне в лицо. Роберт встал и стал подмываться, я же стала вытирать лицо одеялом, и услышала, как Роберт сказал:
— Если хочешь. Можешь с ней поиграть, но только не в моей кровати.
Дальше меня перенесли с одной кровати на другую. До сих пор не могу понять, почему разрешила себя перенести, возможно, была ошарашена тем, что все это время в комнате находился Костя, возможно из-за алкоголя. Прошло