влагалище рукоятку плети, которая поместилась почти до конца.
— Аааааахх! — Джен шумно выдохнула.
— Я знал, что тебе понравится. Расслабь свою жопу, шлюшка. Мы начнём с фирменного блюда.
Джен постаралась расслабить анус, но нервное напряжение не позволяло ей до конца почувствовать расслабление. Однако, она с удивлением и радостью для себя отметила, что чужие прикосновения доставляют ей удовольствие.
Марк выдавил немного вазелина из тюбика на колечко ануса и стал кончиком указательного пальца растирать его вокруг, затем добавил ещё и слегка надавив, начал массировать вход.
— Ооо... аахх! — для Джен это было неожиданностью, но боли не было. Марк ввёл палец на глубину фаланги и стал не резко вращать. Выдавил еще вазелина на невведёную часть пальца и ввёл его ещё глубже.
— Оооо! — Джен почувствовала, что может получать кайф не только от наружных ласк.
Наконец, Марк ввёл палец целиком и стал крутить его в попке Джен, иногда придавая резкости движениям. Как ни странно, но пока у неё не было позывов, она не испытывала ничего, кроме удовольствия, заглушавшего неприятные ощущения от начинавших затекать рук, ног и шеи.
Марк перешёл к фрикционным движениям, затем добавил вазелина на средний палец. Сложив их вместе, один поверх другого, он потихоньку опять начал проникать в попку Джен. Ещё неразработанные стенки сопротивлялись, но не сильно. Ему удалось ввести ей в задницу два пальца. Он решил немного протрахать её задний проход, а для лучшего расслабления второй, свободной рукой он начал двигать взад вперёд плеть, рукоятка которой была профессионально сделана для подобных игр. Двойное введение пришлось Джен по душе. Она даже стала подмахивать ему, насколько могла. Видя, что ей это нравится, слыша её постанывания, Марк с трудом сдерживался, чтобы не всадить ей своего парня. Но прежде надо было довести игру до конца.
Продолжая трахать её рукояткой во влагалище, Марк стал потихоньку разводить пальцы в стороны, расширяя анус. На несколько секунд оставив в покое плеть, он выдавил новую, большую порцию смазки и добавил безымянный палец к двум другим. Как только они вошли наполовину, стоны наслаждения Джен сменились воплем... «Ой-ой-ой! Аааааааа! Не надо! Это больно! Марк, перестань! Аааааа!».
Он не ставил себе целью доставить ей такую боль, но условия игры были поставлены.
— Сучка позволила себе заговорить! Шесть... нет, девять слов... Ты уже заработала 18 ударов плетью! Терпи! Ты их получишь. Хочешь ещё поговорить? — Дженнифер как смогла, помотала головой.
— Вот и хорошо. А теперь расслабься как следует.
Марк продолжил экзекуцию. Он снова взялся за концы плётки и приставил обратно к анусу три пальца сразу. Движения во влагалище он стал делать быстро, а вот пальцы вводил медленно. Джен сопела и тяжело дышала, всё громче с каждым продвижением в её задницу, стараясь при этом не напрягаться. В итоге Марку удалось ввести их до конца, а затем он повернул их подушечками вниз. Он пошевели пальцами, прочувствовав сквозь перегородку движение рукоятки в пизде.
— Сейчас тебе станет лучше. Потерпи ещё.
Джен явно перетерпела и неожиданно ей стало нравиться то, что он с ней делал. Марку пришлось разрабатывать её попку не менее 5 минут, поскольку анус Джен сразу же пытался сжаться обратно, когда он начинал выводить пальцы наружу. Поработав еще немного, Марк потихоньку вытащил пальцы из её попки. Анус Джен хоть и стянулся обратно, но не полностью, и выглядел вполне приемлемо для членовведения.
Он быстро скинул с себя остатки одежды. Его хуй стоял почти вертикально и был до предела толстым и ... длинным.
— Если бы ты видела, какая у меня эрекция! — комментарий невольно сорвался с его губ. Держа рукой в перчатке своего парня, Марк выдавил из тюбика побольше вазелина и намазал им головку и вокруг уздечки с