крайней плотью. Остатки он нежными движениями нанёс опять-таки вокруг ануса Джен...
— Какая у тебя классная задница! Как я её сейчас протрахаю! — он приставил головку к верхнему, свежеразработанному отверстию и надавил. Его член без особых усилий начал проникновение. Для собственного удобства Марк встал на край кровати, расставив ноги по бокам Джен и присев, так, чтобы фрикции совершались сверху вниз.
— Оооооо! — Дженнифер протяжно застонала, когда он проник в её задницу больше, чем наполовину, — Аааааххх! Это были стоны наслаждения. Рукоятка плети во влагалище и разбухший до предела член сильно сжимали сверху и снизу перегородку внутри. У неё началась форменная «течка». Если бы они могли посмотреть на себя сзади, то оба несомненно получили бы удовольствие от созерцания мокрого входа в пизду Джен.
Марк сжал ладонями ягодицы своей жертвы и разведя их до упора, начал активно двигать тазом. Колом стоящий инструмент как крючок цеплялся за столь хорошо пригнанный чехол. Он совершал фрикции не вынимая его совсем. Горячие внутренности анального отверстия Дженнифер ещё больше распаляли его. Опираясь одной рукой на её зад, второй Марк потянул наружу плеть, всё ещё достаточно глубоко сидевшую в пизде. В итоге та вырвалась наружу с громким чавканьем и хлюпом. Вся поверхность рукояти была в ароматных соках.
— Пора тебя слегка остудить, сучка. А потом снова продолжим, — Марк быстро, но не резко вышел из неё и встал на пол.
Дженнифер, будучи в экстатическом наслаждении, практически не слышала его слов. Поэтому первый удар был для неё неожиданностью и она громко вскрикнула. Марк нанёс его с большого замаха и тот получился достаточно сильным, попав кончиками плети по бедру, диагонально ягодицам.
Переложив плеть в другую руку, он нанёс такой же силы удар перпендикулярно первому. Джен опять закричала, на её удачу не издав ни одного членораздельного звука. Про себя Марк подумал... «Всё-таки хотелось бы трахнуть её красножопую». Он ударил не столь сильно, вдоль тела. Кончики плетки попали на поясницу, почти не задев полушария ягодиц.
— Ааааааа! — Джен завопила во всю глотку. Марк, не обращая внимания, а лишь наслаждаясь её воплями, два раза стеганул вдоль ягодиц. Джен опять завопила. Вид проявляющихся красных полос на местах удара подействовал на него возбуждающе...
— Это только начало! Ведь тебе полагается 18 ударов! — Марк зашёл немного сбоку и тремя быстрыми ударами прошёлся по ближней к нему ляжке Джен. Та уже начала рыдать, продолжая кричать сквозь слёзы. Марк повторил процедуру с другой стороны. Ему нравилась симметрия рисунка красных полос.
После 11 весьма неприятных ударов Дженнифер попыталась свести ноги вместе.
— Ноги развела! Быстро! — Марк приказным тоном, отрывисто повелел Джен занять прежнюю позу. Сквозь пелену боли Джен осознавала, что Марк будет играть до конца, потому не стала рисковать и нарываться на новое наказание. Когда она развела их обратно, Марк уже стоял над ней, согнувшись лицом к её заду.
— Твоя жопа будет краснее, чем у макаки! — он замахнулся и нанёс удар вдоль ягодицы, затем, с короткой паузой, вдоль другой. И так ещё два раза.
Последний удар был скорее слабым, нежели несильным, но Марк его специально нанёс по промежности... Дженнифер не смогла удержаться и попыталась выпрямиться, боднув Марка головой в зад.
Тот еле удержался на ногах от того, чтобы не свалиться с края кровати. Быстро развернувшись он схватил Джен за волосы... «Ах ты, блядина! Бодаться? Тебе мало? Стой и не шевелись! Сейчас ты получишь по полной программе!» Его слова были скорее игровым моментом, но то, как Джен разрыдалась не на шутку испугало и его. Подумав, он взял оба паддла, по одному в руку.
Подойдя к Джен сзади, он устроил ей «мельницу»... попеременно нанося удары по ягодицам обеими паддлами. После