пизда то мокрая...
И он активнее задвигал пальцем внутри меня. Потом деловито пристроил свой член к самому клитору и поерзал вокруг него. Я ощутила что и впрямь очень ... мокрая. Это было так стыдно, что мне захотелось плакать, но я почему то вдруг захотела, чтобы он уже быстрее вставил в меня свой здоровенный член. Мне в какой то момент показалось, что тогда я буду на так беззащитна, лежа с широко разведенными ногами и истекая на простынь. Он помедлил еще полминуты и вошел в меня, чуть не скрипя от натуги.
Член был ужасно огромный, такой что мне казалось что войти он никак не может. Но он вошел сначала наполовину, а потом кряхтя и дергая задом, всунул член в меня до самых яиц. Охнул, блаженно дернулся и подался слегка назад. Мне казалось что меня буквально раздирают на части, было и больно и ужасно гадко и в то же время помимо меня едкое и липкое сладострастие разливалось внизу живота. И тут я почувствовала руки мужа на своем лице. Он нежно провел пальцами по моим щекам, следуя по дорожкам от слез, потом стал перебирать волосы, гладить по голове... Второй мужик, тот что поменьше, замедлил вдруг свой темп и я на секунду перевела дух. Первый уже свободно двигался во мне, внутри меня было скользко и свободно, я помимо своей воли дала ему дорогу... и мне нравилось это.
И когда мне показалось, что теплая волна сейчас накроет меня и я уже внутренне замерла от унижения перед предстоящим оргазмом, он неторопливо вышел.
— Заводная, сука... Колян, вставь ей, а я хочу чтоб она мне отсосала.
Я покорно приняла в рот его гигантский член, с моим запахом и моим вкусом. Муж продолжал держать меня за голову, направляя к массивной головке и задавая такой темп что я едва поспевала. Второй тем временем проник в меня, я его едва ощущала после того как во мне побывал первый. Но двигался он быстрее своего напарника, он елозил во мне чуть не по кругу и позорная волна опять стала накатываться на мое тело. Казалось помимо моей воли мои ноги обхватили суетящегося во мне мужика, я почувствовала под икрами ритмично напрягающиеся мышцы его зада, при каждом его толчке я еще глубже вжимала его член в себя. Каждый раз, когда его лобок, густо поросший жестким волосом, задевал мой клитор, а набухшая головка его члена уходила в мою влажную глубину, меня как будто било электрическим разрядом, и мои ноги еще сильнее сплетались на его спине а губы и язык жадно искали член его напарника. Их руки мяли мои груди, плотно сжимали мой зад и бедра, оставляя синяки, и они двигались, двигались, вгоняя в меня свою плоть, прижимая к постели и обезоруживая меня тем, что навстречу их дикой отвратительной похоти во мне поднималась ответная дрожь. И руки мужа, вытирающие слезы обиды, лишь усиливали эффект. Я поняла, что еще чуть и кончу.
— Колян, кончай в нее, она вон совсем уже поплыла.
И Колян кончил. Внутри меня ударила горячая струя. И тут же другая мощная струя спермы пролилась мне прямо на грудь и живот — в последний момент первый успел вытащить член и держа его словно шланг, с облегченным рыком спустил на меня.
Во мне что то дрогнуло и прохладная цепкая рука словно бы что то сдавила внутри. Я поняла что кончаю, из неподвластных мне губ вырвался сначала длинный стон, а потом крик наслаждения и меня заколотил сильнейший оргазм. Когда спазмы прошли и я немного пришла в себя, мое плывущее по нездешним рекам сознание воспарило куда то ввысь и я увидела себя оттуда как будто глазами стороннего наблюдателя. Я увидела нашу широкую супружескую кровать со сбитыми простынями и съехавшими набок подушками. Я увидела себя с безвольно раскинутыми руками и широко разведенными ногами. Я увидела, как тот, что был во мне, медленно, и как мне показалось, нехотя вышел их меня, я увидела капли спермы на волосах моей киски-так по моему это сейчас называют?
Громила повалился на спину рядом со мной, продавив наш патентованный