предлагать это, а они тоже не проявляли инициативы. Мне было уже все по фигу, даже то, что Наташкина кровать намокнет....
«Давай», — согласилась я. Тут же из Иркиной пизды мне в лицо брызнула упругая желтоватая струя. Я зажмурилась и хотела закрыть рот, но не успела, потому что Ирка засунула мне туда палец.
«Глотай, глотай, сучка, — смеясь сказала она, — это вкусно». Я проглотила немного ее мочи, и действительно это было совсем не противно. Андреев хуй продолжал двигаться во мне, и я почувствовала, что сейчас кончу во второй раз.
«Бля, ща кончу!», — заорала я, и Андрюха быстро выдернув из меня свою елду, опять припал языком к моей пизде. Я задергалась и принялась выплескивать на его язык свои соки. Тут же, неожиданно для себя я начала ссать, но Андрюха не только не отдернул от меня свое лицо, но наоборот уткнулся в мою пизду и стал жадно поглощать мои выделения. Это было неописуемое наслаждение. Изможденная, я откинулась на спину, а Андрюха, который еще не кончил, прилег рядом и предложил попробовать трахнуть меня в жопу. Я испугалась его огромного хуя, но Андрей заверил меня, что у него уже есть опыт и он будет действовать очень осторожно. Поколебавшись, я согласилась. Все окружающие, кроме Сашки и Наташки, которые продолжали так же бурно трахаться на столе, заинтересовались процессом, оторвались от своих утех и окружили нас с Андрюхой.
«Тут без вазелина не обойтись», — заявила Танька, осмотрев мой анус и Андрюхин хуй. Она достала из тумбочки вазелин и обильно смазала мою жопу. Потом присела перед Андреем и немного пососала его хуй. Затем, она так же обильно смазала вазелином и его.
Видимо Танька решила руководить процессом. Она поставила меня на кровать на четвереньки, взяла Андрея за член и поднесла его к моей жопе. Я в страхе замерла. Андрюха с помощью Таньки стал осторожно надавливать своим хуем, и постепенно тот стал проникать в мою дырочку. Неожиданно он резко толкнул меня, и в это же время страшная боль пронзила мою задницу. Я заорала от боли, перекрикивая Наташку, которая продолжала все так же орать на столе. Видимо Андрей испугался и вытащил свой хуй из меня. Моя жопа просто горела огнем, по лицу катились слезы.
«Нет, Андрейка, извини, но я не могу, — сказала я, — это очень больно».
«Давай меня, — вдруг предложила Танька Андрею, — у меня очко нормально разъебано».
Андрюху долго уговаривать не пришлось и, загнув Таньку на кровати, он тихонько ввел в нее свою елдищу. Танька даже не пикнула, видимо у нее и правда был богатый опыт ебли в жопу. Позже она рассказала, что частенько, еще когда училась в школе, засовывала себе в жопу различные предметы (начиная от свечки и заканчивая бутылкой), что доставляло ей неописуемое удовольствие. Андрей стал равномерно водить взад-вперед своим хуем в Танькиной жопе, но так как до этого он ебал меня и не кончил, то вскоре он кончил прямо ей в очко. Когда он вынул свой хуй, я тут же принялась слизывать с него остатки спермы, и даже то, что он немного попахивал Танькиным говном, меня не останавливало.
В это время раздался громкий стук в дверь. Видимо наши с Наташкой крики привлекли чье-то внимание. Все замерли. Даже Натаха, которая кончила, наверное, уже раз пять, замолчала. Сашка, который уже тоже кончил, теперь с вожделением вылизывал ее бритую пизденку. Теперь и он оторвался от нее и с испугом посмотрел на дверь. Танька тихонько подошла к двери и приложила к ней ухо.
«Откройте сейчас же!», — раздался за дверью строгий голос комендантши общежития Маргариты Анатольевны. Все в панике стали прикрываться кто чем.
«Придется открывать, а то хуже будет», — прошептала Танька и, прикрывшись полотенцем, отперла дверь. Маргарита вошла в комнату, оглядела всех присутствующих и все поняла.
«Ну вы попали ребятки, — сказала она, — за оргию вам грозит как минимум отчисление. Но вы можете избежать этого,