Зима. Маленький провинциальный городок.
Все праздники мы отмечаем в небольшом ресторанчике, где неплохо кормят, довольно уютно и местный ансамбль позволяет натанцеваться вдоволь под всем известные хиты, хоть наши, хоть зарубежные.
Здорово, четыре года прошло, как мы распрощались со школой, а наша биологичка Иришка Владимировна совсем не изменилась.
Да, это она. Развлекается с подругами. Ей наверное уже лет тридцать пять. Как она танцует! Просто супер! Во время медленного танца Антоха пригласил Ирину Владимировну. Весело поздоровались, стали вспоминать школьные годы, Антоха рассказал о себе, что знал про одноклассников. Ирина Владимировна шутила, благосклонно принимала комплименты, была просто обворожительна.
Часов в десять Ирина Владимировна стала собираться и Антон напросился её провожать. Они пошли пешком по морозному воздуху. Болтали. Проходя мимо школы Ирина Владимировна сказала, что замёрзла и предложила погреться в школе. Она позвонила в двери и объяснила сторожу, что забыла тетради и вот молодой человек любезно провожает её так поздно.
Они поднялись в кабинет биологии. В классе было тепло. Антоха снял куртку и присел на край стола, пока Ирина Владимировна что-то искала у себя в столе. Но вот она выключила свет в кабинете. За окном падал снег. Ирина Владимировна подошла к Антону встала между его ног, наклонила голову и нежно поцеловала его в губы. Поцелуй был долгий. Она водила языком по его губам, просовывала свой язык в его рот и играла с его языком. Антон положил ладони на её бёдра, затем переложил их на её ягодицы и стал осторожно мять их. От поцелуя или нахлынувшего возбуждения он чуть не задохнулся. Руки были уже под свитером Ирины Владимировны, расстёгивали бюстгалтер и ощутили мягкость её маленьких аккуратных грудей. Пальцы Ирины Владимировны стали расстёгивать Антохину ширинку. Она заставила его спустить брюки и посадила на место. Поцеловав Антоху опять в губы, она присела между его ног и взяла его набухший член в руки. Помяла член двумя пальцами, оголила головку и вдруг целиком погрузила Антохин член себе в рот. Антон опять задохнулся и глубоко задышал, а Ирина Владимировна начала бешено сосать его готовый лопнуть от удовольствия член. Члену было тепло и мокро. Рот Ирины Владимировны был полон слюней и член полоскался и обсасывался в этой горячей ванной. Она вынула член, провела языком вдоль ствола и опять глубоко всосала его. Долго так продолжаться не могло. Антон смотрел на неё сверху и стал кончать вцепившись руками в стол. Ирина Владимировна замерла. Когда Антохин член кончил дёргаться у неё во рту, она очень осторожно отпустила его, затем поднесла к лицу ладонь и выплюнула на неё всё что было у неё в это время во рту. Антоха заворожёно смотрел на происходящее, а Ирина Владимировна стала медленно слизывать и глотать смесь своих слюней и Антохиной спермы. Член опять напрягся перед лицом учительницы. Антон встал, обнял Ирину Владимировну, посадил её на своё место, расстегнул её джинсы, спустил их до колен, поднял её ноги и положил их себе на плечо. Его рука легла на её влагалище. Оно было совершенно мокрое и раскрытое, оно ждало его. Но он не спешил. Он провёл пальцем от заветной дырочки до клитора и стал играть с ним. Ирина Владимировна застонала, вцепилась руками в Антоху и, поняв что она кончает, он быстро сунул палец в её разгорячённую вульву. Стенки влагалища абсолютно чётко сокращались то обнимая, то отпуская его палец. Дождавшись, когда сокращения прекратились, палец выбрался из мокрого отверстия и опять поднялся к клитору. Ждать долго не пришлось, учительница опять кончала, а Антохин палец уже был в периодических нежных объятиях её вагины. Антоха был в диком восторге! Вот это да! Вот это удовольствие!
Одной рукой обняв ноги Ирины Владимировны, другой Антон взял свой член, и наконец ввёл его в её лоно, а пальцем опять стал играть с