Когда утром мы голышом валялись на диване, Лена в третий раз (первые два я отмазался, склонив её к обычному сексу) начала меня уговаривать поласкать язычком её киску. Убедившись, что прямым просьбам я не внемлю, она пошла на хитрость, легла на спину, развела в стороны великолепно длинные ноги, выставив на показ своё сокровище и начала сама себя ублажать пальчиками. Когда Лена начала постанывать, я уже с трудом мог безучастно смотреть на её спектакль, у меня все стояло. Но она ни в какую не подпускала меня к себе, её пальцы уже все блестели от влаги и всё сновали туда-сюда, туда-сюда: Наконец Ленка сказала —
«Ладно, но только по-моему». Я был согласен почти на все.
Сначала Леночка продемонстрировала свою руку, почти вся кисть была мокрой и блестящей от ленкиной смазки. Потом взяла со столика зеркальце и стала деловито, как помадой, красить губы этим блеском. Закончив, обсосала с пальцев остатки нектара, смачно причмокивая, и уставилась на меня вопросительным взглядом. Заметив, что я нахожусь в замешательстве, Ленка не стала ждать, пока я решу как отнестись к такому развитию событий, а притянула меня к себе и мы слились в страстном долгом поцелуе. Я впервые почувствовал «вкус» женщины, Её вкус! Он был необыкновенным, но точно возбуждающим, и похоже он мне понравился. Я крепко сжал Лену в объятиях и с тал обсасывать её язык, губы.
После поцелуя, Лена шепотом спросила — «Вкусно?». Я также шепотом ответил — «Да». На её лице появилась довольная улыбка. Ленка закусила нижнюю губу и, смотря на меня исподлобья, устремила руку к себе между ног и намочив пальцы ещё раз в своей щёлке, снова намазала свои губы блеском. «Ещё целоваться будем?» — и не дожидаясь ответа, снова засосала меня. Пока мы целовались, Лена уложила меня на спину, сама расположилась сверху. «Титя тоже хочет, чтоб её поцеловали» — проворковала Леночка, слазив пальчиками в писю, заляпала левую грудь своим соком и подставила мне для поцелуев. Я нежно сжал губами сосочек, который тут же стал тверденьким и начал его посасывать. Потом, нежно целуя, облизал всю левую грудь, краем глаза узрев, что Лена готовит правую. «Теперь вторая титя: молодец: хороший мальчик, теперь животик, пупок, чуть ниже» — ворковала Лена, проползая надо мной и подставляя моим губам титю, животик, пупок, чуть ниже. Вот надо мной оказался её бритый лобок.
Она остановилась на пару секунд, но когда я припал губами к её холму Венеры, двинулась дальше, беспардонно усевшись мне на лицо. Мои губы уткнулись в её влажное горячее лоно, от её аромата я чуть не сошел с ума: в сексе это лучшие духи.
«Мой милый, наконец то я тебя поймала!» — ликовала Ленка, — «Давай, вылижи меня». С этими словами она взяла меня за волосы, плотнее прижала к своей пизде и начала елозить тазом, измазав своей влагой мне всё лицо. Наконец я приоткрыл рот и лизнул её распустившуюся розочку. Снова этот вкус, только более сильный и яркий. Я проник языком ей в самую глубину, туда где рождается этот дурманящий аромат. Моё возбуждение победило все комплексы и я с упоением начал вылизывать ее пиздёнку, стараясь проходить по всем складочкам, и когда добрался до небольшого набухшего бутончика, находящегося у самой вершины расщелины, Лена уже не могла спокойно сидеть на мне. Выгнувшись в спине, она стонала, шептала нежные слова, какой я замечательный и как ей хорошо и всё сильнее и сильнее сжимала мою голову бедрами. А источник между её бедер заливал меня нектаром, мой язык уже хлюпал в ленкином влагалище и не имея возможности сплевывать излишки, я стал их буквально пить, продолжая вылизывать её дырочку. И когда из неё текло уже как из крана, Ленка перешла на крик, опустила мою голову и встала на локти. К этому моменту меня уже не надо было силой удерживать у этого чудесного источника, потому что чувствуя движение бёдер моей Леночки, слыша её сбившееся дыхание, стоны, я сам так