После болезни мне нельзя было парится, да и в сильно влажной обстановке я начинал задыхаться. Поэтому решили что моя жена Ирина будет парить мужчин. Те весело заулыбались, жена же напротив засмущалась и попыталась было отказаться. Но долг вежливости и желание угодить рабочим, которые и так работали за не очень высокую плату и всегда шли навстречу, взяло верх и она нехотя согласилась.
Ирина хотела было одеть купальник, но я объяснил ей, что в одежде в парную нельзя, она обязательно сядет, и что ей лучше одеть обыкновенный поварской передничек, чтобы прикрыть собственную наготу. Ирина немного подумав все же согласилась и скинув с себя всю одежду одела передник. Ее большие груди того и гляди готовы были выскочить из под передника, его длины хватало только чтобы слегка прикрыть крутые бедра моей жены, и я думаю всем понятно, что сзади она оставалась совершенно голой, ее пухленькая попочка была открыта, и лишь тоненькие завязочки передника свисали между ее аппетитных ягодичек.
Ира уже хотела было возразить что в таком виде она не согласна, как в предбанник уже вошли наши рабочие. О, хозяюшка уже готова — в один голос произнесли они, окидывая мою жену заинтересованными взглядами. Ты хозяюшка не тушуйся — проговорил один из них принимаясь стаскивать с себя одежду — в бане все равны и короли и нищие и мужчины и женщины. Его слова не сильно ободрили мою супругу, но она все-таки взяв висевшие тут же веники направилась в помывочную. Мужчины самым пристальным образом проводили мою жену, которая прошла между ними слегка покачивая пухленькими ягодицами.
Раздевшись и обернувшись полотенцами вокруг бедер мужчины направились к помывочной. Ну командир, не грусти — обратился ко мне один — и на твоей улице будет праздник.
Мужчины ушли в парилку, а жена стала отмачиватть венеки, чтобы потом их как следует похлестать. Я же сходил в дом принес два балллона с холодным пивом, и поднявшись к нам в комнату взял камеру.
Когда я вернулся, мужчиины уже лежали на лавках и Ирина поочередно обрабатывала их веничками. От жара лицо жены раскраснелось, пот струился по ее телу, сбегая по спине и пропитывая собой ткань передника. Крупные соски моей жены уже отчетливо выступали сквозь намокший материал, внизу передник прилип к ногам, прикрывая практически только лобок. Жена всецело поглощенная своим занятием похоже не замечала ничего из этого, она поворачиваясь от одного к другому подставляла свою попу под взгляды мужчин, а когда она немного наклонялась то они я думаю могли разглядеть и ее щелку.
Вдоволь напарившись, мужчины попросили Ирину отвернуться и обмотав полотенца вышли все втроем в предбанник выпить пиво и немного остудиться.
Пока их не было я немного приоткрыл дверь и через щелку снимал на камеру весь процесс.
Спрятав камеру, я как ни в чем не бывало налил им три кружки холодного пива. Они уселись вокруг меня на лавках, пытаясь немного отдышаться. Передохнув и выпив еще по кружечке, мужчины встали — пойдем хозяюшка, еще парку поддадим. Ирина встала и направилась вперед. Ух и хороша — один из мужчин звонко шлепнул ее по голой попке. К моему удивлению, Ирина восприняла это совершенно спокойно, лишь слегка улыбнулась и игриво отвесила ему подзатыльник. Они уже скрылись за дверью, когда второй вернулся ко мне — слушай командир — начал он и замер на полуслове. Не ожидая его возвращения я уже достал камеру и готов был продолжить съемку. Он удивленно смотрел на меня, стоящего перед дверью с камерой в руках, я не менее ошарашенный его возвращением смотрел на него.
Понятненько — протянул наконец он. Ты чего хотел — не нашелся я сказать другого. Я это — он немного замялся, продолжая поглядывать на камеру — хотел спросить — он еще раз посмотрел на меня — можно ли потрахать твою жену — наконец собравшись с духом закончил он. Можно, если она