целуешь мой подбородочек, шейку. Я тянусь своими губами к твоим и они сливаются в продолжительном поцелуе. Руками поглаживаешь мои грудки, нежно сжимаешь мои сосочки, слегка теребишь их. Гладишь мой животик и бедра. Касаешься моего лобочка. Я снова поворачиваю голову и подставляю свои губы для поцелуя и ты целуешь твои любимые губы... нежно, трепетно. Я попкой чувствую как возрастает напряжение твоего члена, как он становится большим и твердым. Я раздвигаю немножко свои ножки и чуть поёрзав на тебе, делаю так, чтобы он оказался между моих бедер, вплотную с моим влагалищем. Ты пальчиками массируешь мой лобочек, стараешься нащупать мой клитор, а я своими руками ласкаю твой член, его головку. Он виднеется у меня между ножками, чуть ниже лобочка и я на мгновенье представляю себя мужчиной. Лаская друг друга, мы возбуждаемся...
Стараясь еще больше разжечь наше желание, я шепчу: «Подожди минутку... Сережка! Ну, пусти!» Я встаю и начинаю намыливать свое тело. «Смотри!... Смотри на меня!» — сначала я намыливаю свои ножки, потом животик, а ты завороженно смотришь, как на нем вырастает белый пушистый островок пены. Потом я быстренько намыливаю попку, вертя ею из стороны в сторону и хитро мне подмигивая. В твоих висках начинает стучать кровь. «Вот вредина! Она еще и издевается надо мной!
Она своими играми сведет меня с ума!» — мелькает у тебя в голове и ты пытаешься встать. Но я, видя это, не позволяю тебе, поставив свою ножку тебе на грудь... После этого я начинаю намыливать свои груди, сначала одну... потом вторую. Потом снова первую, и опять вторую. Я вожу мыльными пальчиками возле своих сосочков, а потом зажимаю каждый сосочек между двумя пальцами — между большим и указательным — и начинаю их потирать. Меня это возбуждает, но сильнее всего возбуждает то, что на все это смотришь ты. «Смотри!...» — говорю я и начинаю гладить свое тело. Оно такое мокрое, такое скользкое и мыльное... Оно желанное для тебя, желанней его нет на всем белом свете! Я стою перед тобой, зажмурив глаза и запрокинув голову и глажу, глажу себя. Ты хочешь вскочить, но я снова тебе не разрешаю. Тогда ты руками проводишь по моим скользким бедрам, ведешь ими от коленок все выше и выше. И вот твои пальцы касаются моего лобка, покрытого густой пеной. Ты запускаешь пальцы между моих ножек и начинаешь поглаживать мои губки.
Я замираю и с легким стоном быстро сажусь в воду, вытягиваю ножку под водой и пальчиками трогаю твой член. Он большой и твердый, он может прямо сейчас взорваться! Я протягиваю под водой руку и легонько глажу его, он так мне нравится! Я знаю, сколько удовольствия он мне всегда доставляет! Мои пальчики нежно и ласково гладят его, словно играют на флейте. Но тут ты не выдерживаешь! Ты вскакиваешь, берешь меня за руку и поднимаешь из воды. Мы смотрим друг на друга, мы оба тяжело дышим и хотим только одного. Ты поворачиваешь меня к себе спиной, наклоняешь, обхватываешь руками мои груди, они упругие и так хотят ласки твоих рук!
Я упираюсь руками в бортик ванной, а ты резким толчком входишь в тебя. Я издаю протяжный, почти животный стон, я так ждала этого момента, и вот он наступил! Я плотнее прижимаюсь попкой к твоему животу, я хочу, чтобы он как можно глубже проник в меня. «Ооооо, сладкий мой, солнышко мое, как же мне хорошо с тобой!» — шепчу я.
«Так хорошо любить меня можешь только ты» — выдыхаю я и вся отдаюсь во власть твоих движений. Ты слегка ударяешь по моей попке, а это еще сильнее заводит меня. Мои груди подпрыгивают словно упругие мячики в такт твоим движениям. Слышны влажные шлепки наших тел и наше прерывистое дыхание. Постепенно волна нестерпимого наслаждения накатывает на меня, и я начинаю стонать. Наслаждение пронзает меня насквозь, мне так хорошо, моя сладкий, что я вонзаюсь пальцами в твои руки, которыми ты держишь меня за талию. Но ты не торопишься кончать. Ты знаешь, что твою девочку после