хотел этого делать здесь.
Мы почувствовали, что уже хватит, одновременно, и залезли в бассейн. Там было теплее, чем на прошлой неделе, и очень приятно. Мама плавала без топика, и послала мена за ним, на случай, если кто появится. Она завязала его на поясе. Потом мы немножко поплавали. Я погружался в воду и плавал почти по дну, а она плавала на поверхности. Она увидела меня и погрузилась ко мне. Ее груди от этого выдавались вперед, как у куклы Барби.
Я задержал дыхание, усаживаясь на ступенях на мели, а мама плавала вокруг, оглаживая мне колени, пока мы не встретились лицом к лицу. Я положил руки на обе груди, и она меня быстро поцеловала, прямо в губы. На ней совсем не было макияжа, либо я не мог его заметить даже с такого близкого расстояния. Я и не подозревал, насколько красивы и грациозны ее брови. Даже без косметики, она выглядела великолепно, даже моложе. Она уселась ко мне на колени, лицом ко мне, ноги по бокам. Мы оба все еще были скользкие от крема. Я играл с ее грудями, наслаждаясь ощущением намазанной кремом кожи. Она переместилась еще вперед, пока ее киска не уперлась в мой стоящий член. Я пожалел, что мы оба должны быть одеты на публике. Она чуть сжала бедра, и ее киска потерлась о мой член. Она сказала, что я заставляю ее чувствовать себя помолодевшей. Но до того, пока что-нибудь случилось, мы услышали чьи-то голоса. Мама прыгнула с меня и нырнула в бассейн, натягивая верх купальника.
Это оказались три девушки, одна из моей школы. Все стройные, одеты в раздельные купальники ярких цветов. У них были одинаковые прически. Миленькие, примерно моего возраста, и сисечки виднелись только из-за чудных купальников. Мама вылезла из воды и собрала вещи. Я подплыл к краю бассейна рядом с девушками, чтобы их поприветствовать. Мама сказала, что собирается приготовить ужин, и чтобы я появился, как буду готов. Мне очень понравилось, что мама не ревновала меня к этим девушкам. Девушки болтали между собой и слегка со мной заигрывали. Одна из них знала о случае на парковке. Когда мое возбуждение спало, я вылез из бассейна и пошел домой.
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Когда я вошел внутрь, мама опять была топлесс. Она готовила бутерброды. Я пошутил, что хотел бы слизать с нее весь пролитый майонез. Она с улыбкой уточнила, правда ли это, опустив взгляд на свою грудь проверить, есть ли на ней что-нибудь.
После ужина она спросила, не хочу ли я ее побрить? Еще бы! Я сходил за кремом и бритвой. Она подобрала полотенце, и спросила, можно ли это сделать в моей комнате, там свет лучше. Я засмеялся и пошел вперед. Она расстелила пляжное полотенце по кровати и улеглась, разведя ноги по углам кровати и положив руки по сторонам. На ней все еще были плавки от купальника. Я сел рядом и встряхнул баночку. Я уже собирался выдавить крем, когда она потянулась одной рукой вниз, оголив половину киски. Край трусиков приходился как раз на щелку. Мне была видна вся внешняя губка и большая часть внутренней, нежной, ярко розового цвета, влажной. На внешней была щетина до самого края. Мама подбривала свою киску! Вверху киски волосики были подлиннее, в виде большого треугольника.
Я размазал крем и начал брить. Я не ожидал, что будет так трудно. Кожа там была более подвижная, чем у меня на лице, поэтому было трудно подобрать правильный угол. Я предпочитаю делать это на манер грейдера, а не как грубый бульдозер. Хотя и опасней, зато гораздо чище. Буду счастлив, если читающие это девушки примут сие к сведению. Я закончил одну сторону, и начал натягивать трусики с другой стороны. Мама приподняла попку и сказала, что будет лучше, если я совсем их сниму.
Я отложил бритву и стянул с нее трусики, оставив обнаженной. Размазал крем по всей киске, за исключением большого участка нетронутых волосиков. Она сказала: «Постарайся сделать все хорошо. Я не хочу поцарапать твое личико». Теперь я знал к чему все идет! Я хотел закончить все побыстрее, чтобы получить