сказал он Мише. Камера снимала мои подрагивающие мышцы, а Олег подрачивал свой инструмент, глядя на эту картину со стороны. Я стала немного затихать и Миша отложил камеру, но оставил ее включенной.
Он вошел в меня одним махом, от чего я изогнулась и тихо вскрикнула. Олег залез сверху на кровать, и его колени оказались по обеим сторонам моей головы. Его яички находились прямо над моим ртом. Я открыла рот и стала ласкать их языком. «Открой пошире...», попросил Олег. Я максимально открыла рот, и он опустил в него мошонку. Я поняла, что он гладит свою головку, а мошонкой трется в моем ротике. Высунув язык, я провела от мошонки к анусу и выстрелила в него язычком. Олег взревел как дикий раненый кабан и кончил мне на живот. Горячая струя стекала с моего живота на простынь. Олег повалился на бок. Миша задрал мои ноги себе на плечи, схватил за ягодицы и стал вгонять свой член с бешеной скоростью. Я пыталась подмахнуть ему навстречу, он его руки мертвой хваткой сжали мои ягодицы, совершенно обездвижив меня. «Конча-а-аю...», — проорал Миша и его сперма зафонтанировала во мне. В этот момент кончила и я, но не так бурно.
Мы лежали на кровати. Я, попой на простыне с липким от спермы животом, ноги свисали на пол, во мне и на мне сверху, тяжело дыша, лежал Миша, а рядом, раскинув ноги, Олег.
Миша поднялся, вынул свой член из моей вагины, и струя спермы потекла по моей ноге вниз. «Хорошо было, лапочка?» — нежно спросил он. «Очень...», — произнесла я и поцеловала его в сосочек.
Утром я проснулась в полном одиночестве на большой Мишиной кровати. Телевизор был включен, а в видеке торчала кассета, на которой маркером было написано «Марго». Я поднялась, засунула кассету в магнитофон и стала смотреть. События прошлой ночи показались мне более возбуждающими, чем я их чувствовала вчера. Я видела свою хлюпающую, набухшую вагину во весь экран. Она лоснилась от смазки сжималась и расжималась. Я решила сделать мальчикам прощальный подарок. Включив камеру, я установила ее напротив себя и начала мастурбировать. Проводя пальчиками по клиторочку, засовывая то один пальчик, то другой в пылавшую писулечку. Я так распалилась, что моей руки мне стало мало. Я завертела головой в поисках того, что я смогла бы засунуть в себя. Я увидела пустую бутылку из-под шампанского. Я схватила ее и горлышком приставила к вагине, неспеша я стала насаживаться на нее. Для удобства я присела на корточки и развела ноги пошире. Правой рукой я ласкала клитор, а левой придерживала бутылку. Постепенно бутылка до середины вошла в меня. Мне стало интересно, смогу ли я поднять ее. С силой сжала мышцами писечки горлышко и стала медленно подниматься, бутылка оторвалась от пола. Аккуратно я легла спиной на кровать и максимально широко раздвинула ноги. Руками я стала давить на донышко. Бутылка медленно, но верно входила в меня. Мне стало больно, но я поняла, что начинаю кончать и я задвигала тазом навстречу донышку. Вся она в меня все равно не вошла, но больше половины было во мне. «Для вас мальчики...», — прошептала я в камеру и кончила.