Данная история вымышлена «от и до», целиком и полностью (если вы кого-то «узнали» — это глюк, каждый образ — сугубо собирательный, фиг угадаете, даже если знать, с кого срисовано). Написано по мотивам рассказа о собрании «Новосибирского секс-клуба», или что-то вроде того. Рассказ пробегал по fido7. ru. sex. text, от имени Светланы Лебедевой. Речь шла от лица женщины, я затеял было попытаться рассказать ту же историю с мужской стороны, но эта идея, как водится, наскучила и обросла новым буйством фантазии. Так что общего — только вечеринка-сборище «клуба любителей вкусного и здорового секса».
(опущены малоинтересные подробности организации, описания пейзажей и интерьеров, приезд участников и прочий куртуазный маньеризм, который читатели секс-историй стабильно проматывают и не думая читать).
— Итак — продолжала наша затейница — в клубе три правила. Первое — никакого насилия. Всё, что делается, делается только добровольно, и любой участник может в любой момент отказаться от любого действия, никак не мотивируя свои желания. Второе — никакие сведения, услышанные здесь, не должны разглашаться где бы то ни было ещё. Разумеется, можно придумывать себе любые имена и биографии. И третье — оберегайте друг друга от обломов. Если вам что-то не сильно нравится — скажите об этом заранее, а не пользуйтесь в последний момент «Правилом №1». Никто не возражает? В ответ был невнятный, но вполне одобрительный гул (просто удивительно, как совсем небольшая компания умеет прикидываться толпой). — Ладно, тогда — давайте знакомиться. Знакомиться будем так, чтобы все друг друга запомнили, а то какой же это клуб близких, если близкие имена путают?
Сергей
Голос её слегка зазвенел, в глазах явственно плясали чертенята. Что-то она задумала... Но что можно придумать этакого, я так и не решил — девушка в два движения поднялась на подобие подиума из сдвинутых столов. — Запоминайте меня, я — Марина! И с этими словами она так же стремительно выскользнула из своего джинсового платья. Все, конечно, знали, для чего мы тут собрались, однако такое ураганное начало несколько обескураживало. Все затихли, кто потупив глаза, кто рассматривая Марину. Марина, в платье казавшаяся какой-то коренастой, преобразилась (потом она рассказала, что специально придумала весь этот театральный этюд, мешковатое платье и преображение), оказавшись крайне соблазнительной молодой женщиной.
Маринка действительно невысокого роста, но никакой коренастости нет и в помине. Она тонкая и гибкая, и только бёдра и грудь отличают её фигуру от девочки лет 14. В тот момент стройное загорелое тело перечёркивалось на бёдрах ярко-жёлтыми ажурными трусиками, одного цвета с браслетами на руке и ноге, над гладко-округлыми бёдрами талия казалась особенно тонкой, а озорная улыбка с ямочками на щеках меня просто очаровала... Но порыв её повисал в воздухе, компания зажалась — ведь это был первый сбор клуба, до того знакомого лишь виртуально. Я сам не вполне верил, что «первое залегание» произойдёт хоть немного похоже на то, как его планировали, всё же надо было бы познакомиться в менее безбашенной манере, привыкнуть друг к другу... Но с другой стороны, тогда появились бы какие-то предпочтения, возникли бы пары и группы — и уже никогда бы не выпало «второго повода создать первое впечатление», и пожалуй, Маринка была права — в эту воду нужно нырять сразу... но теперь вечер оказался под угрозой — Марина тоже замялась, с видимым трудом удерживаясь от того, чтоб немедля не спрыгнуть на пол и не натянуть одежду...
Как это иногда бывает, осознание, что «хирург тоже волнуется» меня успокоило. В конце концов, здесь все чужие, незнакомые, хотя и довольно симпатичные люди — что я теряю-то? И когда Марина зацепилась глазами за мой взгляд, я легко пришёл ей на помощь, тоже запрыгнув на помост. В её одежде была