надавливая рукой на поясницу Елены, отчего она выгнулась совсем уж по-кошачьи, ещё несколько раз толкнул её внутри, затем вылез весь, повалил Елену на бок и полил её на удивление обильной струёй. Наблюдая за ними, я не заметил, как кончили Маринка и богатырь, к этому моменту полностью поднявший её на руки. Только по их шумному дыханию и возобновлению болтовни в обычном стиле я заметил, что вся компания в сборе, уже не увлечённая полностью кем-то одним (ну, или двумя). Впрочем, Наташа и Таня уже, похоже, начали следующую серию, они перебрались в одно кресло, благо размеры позволяли, и славно так целовались.
— Девушки, не торопитесь так, мы ещё не готовы — пророкотал Андрей.
— А ты не переживай — бойкая Наташка ответила мгновенно
— От вас не убудет, ещё пощады запросите — вступила Таня.
— Ну, эт» вряд ли — подал голос Виктор.
— Тогда — тем более не переживай — ещё не отдышавшись добавила Маринка.
— Ладно, мальчики и девочки, не буяньте (мне вдруг резко захотелось жрать, а перепалка того гляди потребует немедленно делом доказывать, кто первый пощады запросит). Давайте отметим такое удачное начало нашего безнадёжного дела.
Все переглянулись — а действительно, всем понравилось, никто не обиделся, что кто-то выбрал не того, никто не был навязчив или напротив, холоден... Женька, как самый длиннорукий, уже ухватил шампанскую бутылку и скручивал проволоку на ней. Бутылка негромко хлопнула, разлили, попили, развернули упаковки. — А давайте — на брудершафт? — Маринка вновь вернулась к роли массовика-затейника. Возражений не последовало, вот только выполнить технически было трудновато — ведь если каждый с каждым — это у нас не секс-клуб получится, а повальная пьянка, а если не до дна — то какой же это брудершафт? Выход нашёл Андрей — он просто взял салатницу (в его руке и впрямь выглядевшую чашкой), налил красного и пустил по кругу. Мне обряд был знаком, но уместность его здесь не казалась такой уж очевидной... Я посмотрел на Андрея — он кивнул. Он тоже знал значение обряда. Я впервые подумал, что это может оказаться чем-то более серьёзным, чем просто приятная во всех отношениях вечеринка... Особенно когда и Маринка взяла чашу не просто так... А может, салатница просто тяжела для маленькой женщины? Ну, в конце концов, обряд есть обряд, и значение он имеет ровно настолько, насколько это значение придают ему участники. Да и ничего плохого в том, чтобы «побрататься» вот так с этими людьми — вроде бы в шутку, но ведь в каждой шутке лишь доля шутки... Поживём — увидим, торопиться некуда, а секс, конечно, не война, но и он многое говорит о человеке... И эти люди мне понравились, не было в них так часто встречающейся скрытой пошлости, которая неслучайно созвучна подлости... Однако за таким философствованием я имел шансы «прощёлкать пастью» всё вкусное — не у меня одного проснулся аппетит, и парни, и девушки щёлкали челюстями шустро, и отнюдь не вхолостую, даже отвлекающиеся на кормление друг друга Таня и Наташа подметали нарезку весьма наглядно.
Чей был коттеджик, знали не все, но раз Маринка начала тут распоряжаться, то и обращались к ней. Елена затеяла ополоснуться, и это была неплохая идея. Оказалось, всё предусмотрено, есть даже бассейн, хоть и игрушечных размеров, но втиснуться в него удалось всем. Поплескавшись и обсохнув, собрались за столом, «оторвав» один от подиума. На сей раз я устроился между Еленой и Наташей, и без лишнего стеснения занялся «королевой». После бурного вступления она уже не выглядела холодной и неприступной — просто красивая интересная девушка, молодая совсем, кстати, может потому и представилась полным именем. Теперь, без макияжа и туфель на жуткой шпильке, к ней вполне подходило имя более простое и близкое. И общение — тоже близкое. К тому же атмосфера вновь