расставленными ногами, а мой друг Ахмед трахал ее. Я совсем забыла, что он должен был прийти! Но я решила не мешать. Войдя в комнату охраны где находился этот толстый чернокожий, я молча села на стул возле него. Он закрыл дверь на ключ, после снял с меня купальник, я сняла с него плавки. Его большой черный член выглядывал из-под большого круглого живота, его розовая головка живописно смотрелась на фоне черного тела. Он стал лизать мою «киску», было очень приятно, он посадил меня на стол, я согнула ноги в колени и раздвинула их. Он осторожно ввел свой член в меня. Я с громких протяжным стоном приняла эту дубину в себя. Он попросил стонать по тише. Но какой там по тише! Мне хорошо, а на все остальное мне наплевать! Он долго меня имел в разных позах, я даже устала, наконец, он кончил в меня. Кончал он долго и много. Я хорошо чувствовала, как его член пульсирует во мне. Его липкая сперма всю заполнила меня. Клево!!! Я облизала его член и, махнув на прощание, выпорхнула из его комнаты. Когда я зашла в номер, Ахмеда уже не было. Марина голой подмывалась в ванной от его спермы. Она рассказала, что ожидала группу на экскурсию в холле, но пришел Ахмед и спросил меня. Она ответила, что я на пляже, он настоял, чтоб мы вместе с ним пошли ко мне. Она зашла с ним в номер, чтоб одеть купальник и: отдалась Ахмеду и показала свои красные от секса половые губы, сказав, что он трахается как кролик, ебет и ебет без остановки. Я сняла купальник, легла на кровать, раздвинула ноги и показала ей свою «киску» с которой медленно вытекала теплая сперма того толстого араба, рассказав как я перепихнулась с ее первым партнером в Египте. Она молча подошла и вылезала его сперму из моего влагалища.
Тот толстый араб рассказал всему персоналу в гостинице, что мы трахаемся со всеми подряд. Мне было это не очень приятно, но Маринке только этого и надо было. Прохода от обслуживающего персонала вообще не стало. Постоянно намекали. Марина как с цепи сорвалась. Трахалась со всеми подряд. Она даже трахалась с каким — то таксистом от которого воняло ишаком. Я бы так не смогла, конечно, я тоже не пай-девочка, но я сплю с теми, кто мне нравится. Быстро подходил конец отпуска. Я еще трахалась с тремя арабами несколько раз и постоянно разрешала себе трахать тому толстому арабу, хоть я была сердита на него из-за его длинного языка, но мне нравился его черный цвет кожи, его член с пупырышками, его мошонка, его огромный животик. Я любила смотреть в зеркало, когда он меня имел. Мое белое тело эффектно смотрелась под его черным, большим телом. Он чудесно трахался, особенно в анус. Вообщем, оттянулась не слабо. На Маринку было жалко смотреть. Вся в ссадинах, затраханая. Похудела. Секс это хорошо, но необходимо знать меру.
Отдохнувшая, с морем эмоций я вернулась домой. Все подруги расспрашивали об арабах, какие они в постели, какие у них члены:
Через неделю я узнала, что беременна. Странно, но я принимала противозачаточные таблетки. Поделилась этим с Маринкой. Она сказала, что беременна тоже, думает, что от Ахмеда. Говоря о себе, я была уверенна, что беременна от того толстого чернокожего.
Маринка родила раньше меня на три дня, кучерявого смуглого мальчика, я же родила чернокожую девочку. К сожалению, я даже не знаю имени ее папы.
Да, вот так мы провели отпуск с Мариной.
После родов я немного изменилась, стала взрослее, я все также хорошо зарабатываю на своей прежней работе. Все также трахаюсь со своим шефом, все также веду беспорядочную половую жизнь, но теперь трахаюсь в основном с темнокожими; с арабами, индусами. Только иногда после хорошего перепиха с временными партнерами, пристально смотрю в карие глаза своей дочурки, вспоминая ее толстого темнокожего папашу.