Мы уже знаем друг друга вечность, а каждый раз как первый, трепетный и прекрасный во всех отношениях...
После коротких разлук — наши бурные встречи запоминаются нам особенно отчетливо.
Рассказ первый.
Мы в разлуке целую вечность... Забыл про счет времени и только существование и тоска... Врываются в мою жизнь минуты когда я возрождаюсь и чувствую себя человеком — это когда думаю о Тебе, моя единственная и любимая, моя девочка!
Сейчас так вкусно вспомнилось — как — то ты на кухне что-то готовила. Я зашел чем-то поговорить. И тут во мне все ты запалила... Моя жена обожает, когда похоть во мне просыпается молниеносно, мгновенно, ее это тоже сильно заводит. Например, она может умышленно (но как бы невзначай) одеть шикарные черные трусики — птичку, или обрезанные джинсы, но обрезаны так высоко, как только можно обрезать — чтоб видна была ее красивая круглая задница и выбивающиеся волоски в промежности, как в тот раз, играть в домохозяйку — одев передник готовить обед, так чтобы я видел ее постоянно именно с этого ракурса. Она знает что мне очень нравится красота ее круглых ягодиц. А она, отклячив попу, то нагнется за чем-то, то станет на носочки что-то достать, всем своим видом давая понять — мол смотри какая я домохозяйка, готовлю обед... с мягкой, шикарной, ебливой попой и твоей любимой пизденкой, которые всегда готовы и ждут тебя. Я тебя так сильно захотел в эти минуты — умеешь ты красиво, по-блядски, отклячиватъ попу. Подскочил к тебе схватив за шары ягодиц, стал лизать все что попадалось под язык — попочку, шорты, трусики, заталкивать язык под трусики. А ты сорвала с себя шорты и трусы, уперлась в кухонный сто и грациозно выгнула уже свободную попу в сторону ко мне. Я без разбора, едва смазав слюной чуть влажную щель, обожаю когда она у тебя чуть влажная, а когда текущая, то балдею от этого — значит она хочет и ждет когда ее со вкусом и хлюпанием поебут в удовольствие ее хозяйки, вошел в тебя.
Я не вошел, я влетел разбухшим от желания хуем в твою пизденку. Твои половинки круглой, шикарной попы начали свой танец, выбивая из моих яиц порцию теплой липкой спермы. Мои руки ловят твои груди, тискают их, щипают соски, я же задалбливаю, стараясь, засунуть поглубже, достать до самой матки моей девочки. Задалбливаю разбухшей головкой по самые яйца тебе и шепчу:
— А ты хочешь?
— да, очень!!!
— Я тоже очень хочу!!!
Ты все сильнее лижешь мне соски, наслюнявила свою маленькую ручку и скользишь по набухающей головке. Чувствуешь? как она наливается и член толстеет и наливается силой. Бросила соски и впилась губами в головку члена.
— Ты соска? — Спрашиваю я.
— Да я соска, я твоя хуесоска, и я люблю сосать и отсасывать твой хуй...
Лижешь ты красиво, смачно, с настоящим желанием...
— Самая любимая, самая желанная и единственная... — шепчу я тебе, ты слышишь и я вижу чувство женской радости, гордости и просто женское счастье у тебя в глазах.
Елдак у меня уже стоит колом. Присев на корточках надо мной и грациозно колыхая своей шикарной попой, с похотливым желанием, красиво, ища развалившимися и скользкими губами головку члена, усаживаешься на мой кол.
Найдя его, как только головка утонула в скользких губах, с хлюпом насаживаешься глубоко до самого лобка своей пиздой на мой хуй, уже чувствуя оргазменные схватки даже в этом движении.
Начинаешь скакать как наезница, но не быстро, чувствуя каждой клеточкой своего тела меня.
Медленно поднимаясь и опускаясь я помогаю тебе в такт движениям, держу за попу, держу и массирую эти белые красивые шары ягодиц, сам ловлю губами соски твоих грудей. Руками держу твои круглые ягодицы и массирую их в такт твоим движениям. Твоя попа красива, особенно она красива и смотреть на нее — когда ты также сидишь на мне, но спиной ко мне, гладкие шары, красивый сморщенный