сгореть из-за этого. Благодарилбы нас, что мы это ещё вовремя заметили, а не посылалбы матом!», поучительно сказала Ира. Мальчик на это ничего не ответил, лишь громко ... пёрнул и выдавил из себя очередную порцию каки. «Ладно, пойдем, Ира, незачем нам нюхать этот аромат!», сказала Оля. Девушки вошли в свою комнату. «Как ты думаешь, одной клизмы ему достаточно, или надо будет повторить?», спросила Ира.
«Пока достаточно!», ответила Оля, «вечером перед сном сделаем ему ещё и может мне тоже!».
«Тебе тоже надо клизму?», удивилась Ира. «Ну да, видишь... я не какала со вчерашнего утра — вроде-бы и недавно... но живот что-то дуется... короче говоря, если я до вечера сама не покакаю, то после Алеши проклизмуй меня тоже, ладно?». «Ладно!», согласилась Ира. Затем она снова зашла к Алёше, велела ему вытереть себе попу и отнести ведро в уборную, которая находилось на улице, не далеко от доиа. Пока мальчик выполнял её указания, Ира сняла испачканное покрывало и постелила вместо него новое, чистое.
В течение дня Оля несколько раз ходила в уборную, пытаясь облегчится «по-большому», но ей это так и не удалось. Наконец настал вечер. Девушки приготовили ужин, на сей раз в нём принимал участие и Алёша и, как показалось сестрам, ел больше, чем они оба вместе. Поужинав, Оля стала убирать стол и мыть посуду, а Ира вместе с Алёшей отправились в другую комнату. «Ну, как ты себя чувствуешь, Алёша?», девушка спросила кузена. «Превосходно!», он ответил. «А не кажется ли тебе, что для полной гарантии очищения кишечника, перед сном тебе следовалобы поставить ещё одну клизму?» «Даже не мечтай! Ни за что не позволю!», отрезал мальчик. «Послушай, Лёша!», Ира стала его уговаривать, «Ты же не мог противостоять нам в обеде, не сможешь и сейчас, вечером. Всё равно мы тебя проклизмуем, с твоего согласия или без него. Но, если ты будешь послушным и не станешь сопротивлятся, то после того, как мы поставим клизму тебе, ты сможешь мне помочь делать её Оле!»."Ты что — проносишь меня?», ухмыльнулся Алёша. «Отнюдь нет! Оле тоже надо сделать клизму, она сама меня об этом просила. И если ты будешь послушным мальчиком, то сможешь принять в этом участие!». «Ладно, я обдумаю твоё предложение!», ответил наконец кузен.
«Думай, но не долго. Минут через 10 мы с Олей придем к тебе с клизмой!», сказав это, Ира вышла из Алёшиной комнаты. Оля тем временем уже заканчивала мыть посуду. «Похоже, мне удалось уговорить Лёшу дать ему сделать клизму по-хорошему», сказала ей Ира. «Ого!», сестра воскликнула, «и каким-же образом?». «Я пообещала ему, что потом он сможет принять участие в постановке клизмы тебе.» «Надо-же! А моего мнения ты спрашивала? Может я не хочу, чтобы Лёша виделбы, как мне делается клизма?», возразила Оля. «Ладно, Оля, не надо стеснятся, он же твой двоюродный брат! К тому-же, мне одной, без помощника, ставить тебе клизму былобы неудобно», успокаивала её Ира. «Тебе легко говорить, а представь себя на ноём месте!», Оля всё ещё продолжала перечить. «Никаких проблем!», Ира ответила, «по мне, пусть Алёша принимает участие в постановке мне клизмы!». «Но иебе же не надо клизму!» «Нет, я сегодня утром покакала. Это я просто так, к слову!», объяснила Ира. «Ну ладно, сначала мы будем делать клизму Алёше! Держи кружку, а я буду заливать в неё воду!», сказала Оля. Девушки наполнили кружку Эсмарха и затем пошли с ней к Алёше.
К ихнему удивлению, мальчик уже лежал со спущенными штанами и притянутыми к животу ногами. «Молодец, Лёша, сразубы так!», похвалила его Оля. «Мы с Ирой договорились, что потом я буду делать клизму тебе, верно?», мальчик вдруг спросил. «Верно, Лёша, так оно будет!», вздохнув согласилась Оля. Ира тем временем уже успела раздвинуть ягодицы кузена и засунуть ему в задний проход наконечник клизмы. «Поехали!», она сказала и открыла кран. Всё время, пока его кишечник наполняла вода, Алёша лежал спокойно и ни разу даже не пикнул. Его член на сей раз тоже не