возбудила ее и сделала грудь более чувствительной. Она ущипнула другой сосок... еще сильнее. И стала покручивать и потягивать соски.
«О, да! Давай, сильнее! Вот так!», шептала она, подстегивая свой воображение. «Ты знаешь, чего я хочу.» Она кивнула головой. Её ... отражение, юная разгоряченная девушка, тоже кивнуло. Джулия погрузила указательный палец в истекающее смазкой влагалище. Так, двумя пальцами — средним и указательным, она поглаживала и крутила внутри своей узкой норки. Быстрее и жестче её пальцы двигались вперед и назад, внутрь и наружу. До ушей доносились хлюпающие звуки. Она ласкала себя все настойчивей. Её выделениями с мускусным ароматом были покрыты руки и запястья.
Джулия была готова кончить и уже не могла долго оттягивать оргазм. С приближением финала она все сильнее щипала и потягивала соки. Её набухший чувствительный клитор молил о возбуждающих прикосновениях. Она должна наконец кончить. Её нравилось наблюдать за собой в зеркале, ведь мастурбация так возбуждает. Джулия могла почти наяву представить, что это кто-то доводит её до оргазма.
Дыхание Джулии стало частым и прерывистым. Она наблюдала за своими пальцами, настойчиво снующими в невинной киске. Затуманенными глазами она видела как раскраснелась её грудь в предоргазменном возбуждении. Она дышала все чаще, задыхаясь, хрипло постанывая. Её пальцы работали быстрее и сильнее. По опыту она знала, что так увеличится сила оргазма. Внезапно мышцы влагалища спазматически сжали её пальцы.
«О! О! О!», её пальчики довели её до оргазма. Она следила за своим отражением. «Да! Да! Делай это! Делай это!», подбадривала она свое отражение. Мускусный запах секса достиг её ноздрей и привел её в неистовство. Она яростно буравила, пронзала себя пальцами, щипала и терла клитор, пока фантастической силы оргазм шел к завершению. Джулия отдышалась и улыбнулась. Она чувствовала себя такой сексуальной. Однако её невозмутимое отражение не показывало её чувств. Придирчиво осмотрев себя, она решила, что ей не мешает скинуть десяток фунтов.
Джулия заставила себя вылезти из кровати. «Всего лишь неделя диеты и упражнений», подумала она про себя. «И я похудею.» Она встала на весы в ванной и вздохнула. «Замечательно, я не потеряла еще ни одного фунта», проворчала она. Надев халат, Джулия неохотно, понурив голову, пошла есть неаппетитный завтрак.
Миссис Дэниэлс заметила плохое настроение дочери.
«В чем дело, милая?»
«О, всего лишь моя диета, мама», ответила Джулия. Её тон был вялым и подавленным, совсем непохожим на её обычное состояние.
«Плохо себя чувствуешь?», миссис Дэниэлс смотрела на дочь.
«Джулия, у тебя запор?»
Джулия подняла глаза: «Да, видимо. Я плохо чувствую себя последние пару дней.»
Мама сочувственно улыбнулась. «Мы можем это быстро исправить. Я поставлю тебе хорошую клизму. Ты наверняка почувствуешь себя лучше.»
Клизма! Джулия вздрогнула от звука этого слова. Ей давно уже не делали клизму. Она вспомнила особые чувства и возбуждение до дрожи, которые давала ей клизма. Немного смутившись, она подумала про себя, не связана ли с получением ею клизм раньше, её нынешняя активная мастурбация.
«Пойдем же», сказал её мать. «Мы очистим тебя и все наладится. Я хочу, чтобы твоя диета была успешной.»
«Прямо сейчас?», спросила Джулия, приятно удивленная таким сюрпризом.
«Конечно», ответила мать. «Нет смысла держать все это в себе. Чем быстрее ты получишь клизму, тем быстрее почувствуешь себя лучше.»
Джулия не спорила. Она пошла за своей матерью в ванную, которую она делила со своим братом, и молча следила за приготовлениями. Мать открыла шкафчик и достала с верхней полки блестящую черную коробку. Она достала красный резиновый мешок клизмы, трубку и наконечники и положила их в раковину.
«Расстели несколько полотенец на своей постели», сказала она дочери. «Ты слишком большая, чтобы класть