Еще одна история, которая произошла с моей подругой в 1998году.
Не большое общежитие. Дом старого типа, постройки наверное годов 60-х... Узкий длинный коридор. Как, наверное, и во всех общагах, на подоконнике куча пепла, пивные бутылки, на полу тоже самое — окурки, смятые пачки из под сигарет. Где то в том узком и темном коридоре слышен чей то крик, толи дети плачут, толи опять у кого то намечается очередная пьянка. К конце коридора какие то не понятные тени, наркоманы опять наверное собрались. Прохожу по коридору, доставая из кармана куртки ключи. В коридоре темно, ни черта не видно, почти на ощупь нахожу свою дверь, и еще с минуту наверное ковыряюсь в замочной скважине пытаясь попасть ключом. Наконец-то открываю, и попадаю. можно сказать к себе домой. Небольшая двухкомнатная квартира, в одной комнате живу я, вторая пустует. Там давно никто не живет. Дверь закрывается а замок, но так как там никого нет она открыта, не от кого закрывать и закрываться. Там совсем пусто, одни голые стены. Порой, проходя мимо, и заглядывая туда, хочется что-нибудь оставить на стене, чтоб она не казалась такой пустой. Хочется скрасить пустоту комнаты.
Прохожу к себе в комнату, сбрасываю куртяху, шапку, на голове естественно небольшой бардак. Неожиданно зазвонил телефон, тихо так, еле слышно.
— Слушаю.
— Але, это Валентина Петровна, в течение дня к вам...
Я поняла что скоро у меня буду соседи, и теперь мне не будет так скучно и одиноко как раньше.
— Хорошо Валентина Петровна... до свидания.
Я положила трубку и пошла на кухню. На кухонном столе лежали сигареты, прикурив сигарету я начала мыть оставшуюся с утра посуду, напевая что то себе под нос. Помыв посуду уселась на подоконник и уставилась в окно. За окном был январь. День сегодня на удивление был теплым. Шел небольшой снег. Покурив я пошла к себе в комнату и снова взялась за карандаш. В голове вырисовывался чей то образ, но пока мне самой было не понятно чей, но было видно что это девушка. Начала карандашом плавно наносить штрихи. Через пол часа опять зазвенел телефон, на этот раз ошиблись номером, такое часто бывает. Я снова пошла на кухню взяв сигарету снова уселась на подоконник, и уставилась за окно, задумавшись о вокруг происходящем. К подъезду подъехала грузовая машина.
— Ну вот и гости, вот и соседи приехали, подумала я и затушила сигарету.
Не успев стащить себя с подоконника услышала стук в дверь. Открыв дверь перед собой я увидела маленькое прелестное чудо. Девушка с черными большими глазами что то пробормотала и снова убежала. Я не стала закрывать дверь, поскольку было видно что какие то дядьки несут мебель. Убрав все лишнее с коридора, чтоб ничего не мешалось, я пошла на кухню. Пока дяди пытались разом втащить всю мебель в комнату, я стояла облокотившись на дверной косяк, наблюдала за всем происходящим. Девушка разговаривала по телефону, видимо разговаривала с Валентиной Петровной. Поговорив по телефону она обернулась и смущенно начала говорить...
— Извините, я звонила...
я вежливо перебила её...
— ... Ничего страшного, все в порядке, не переживай, тебе чай или кофе?
— Чай, если можно, улыбнувшись, сказала девушка.
Я ушла на кухню наливать чай. В коридоре захлопнулась входная дверь. Все стихло, мне показалось что я опять осталась одна и уверенным шагом пошла в коридор, проверить. Выходя с кухни мы столкнулись с моей новой соседкой. Даже слега испугались от неожиданности. А она от испуга даже произнесла какой то не очень понятный звук. Потом обе улыбнулись друг другу. В этот момент я заметила, какая у нее замечательная улыбка, но не стала заострять своего внимания на этом.
— Тебя там чай горячий ждет, пей, пока не остыл, сказала я.
Вспомнив, что на кухне нет табуретки, я удалилась за ней к себе в комнату.
Заходя на кухню я увидела что моя соседка выкладывает на