оказалась девушкой эрудированной и милой в общении. Работала в местном институте компьютерщицей в отделе кадров. На вопрос, откуда она шла, ответила просто и без затей: «Так, скучно дома сидеть. Вышла прогуляться».
Короче, проездив по городу пару часов, мы решили отметить наше знакомство в одном из немногих, работающих в воскресенье ресторанчиков.
Аля выбрала шампанское. Я — водки. Из еды заказали что-то вроде бараньих ребрышек, салатов и ассорти.
Наш обед плавно перешел в ужин. А в процессе непринужденного общения, мы уже выяснили друг о друге многое.
Она узнала, что мне уже 34, у меня есть работа, машина, квартира, жена и дети.
Впрочем, то, что я женат, ее не особенно смутило.
С ее слов, я понял, что ей было 19 лет, и что она 2 года встречается с женатым мужчиной, а он все водит ее за нос, обещая развестись с женой и жениться на ней, и то, что в последнее время у нее почти никакой личной жизни. Живет, она оказывается, с ревнивым братом, мамой и отчимом. Вот такие пироги.
Отлучившись в туалет, я быстренько «перетер» с администратором на счет номера. Ресторанчик то находился в гостинице. Я весь сгорал от нетерпения, в предвкушении более близкого знакомства с милой, очаровательно Алечкой.
Вернувшись, я спросил ее, не против ли она «продолжить» общение в более интимной обстановке. На что Алечка невинно пожала плечами, что можно было расценивать, как согласие.
Через еще полчаса, расплатившись с официантом, мы поднимались в один из номеров. В одной моей руке была еще бутылка шампанского, а другой я нежно, за талию обнимал новую знакомую.
Сняв верхнюю одежду, мы уселись на кровати. Я приблизился к Алечке, обнял ее, и стал целовать взасос. Она ответила мне сильным и страстным поцелуем. Я стал медленно раздевать ее. Сначала я, поглаживая груди, медленно расстегнул пуговички на легкой блузке. Потом стал поглаживать ее бедра, запуская руку все глубже под коротенькую юбочку. Алечка только и успевала хватать меня за «непослушные» руки. Однако, ее сопротивление было нежным и ласковым. Повозившись пару минут, я раздел девушку до трусиков и лифчика. Разделся сам. Продолжая целовать, я снял с нее и лифчик. Моему взору предстали две упругие, идеальной формы грудки, со светло-коричневого цвета сосочками. Сосочки были еще совсем маленькие, «неразработанные». А вот ореолы вокруг них достаточно большие для девушки, сантиметров по 5 в диаметре.
Сосочками то я и занялся в первую очередь. Непрерывно целуя один, я в то же время ласкал кончиками пальцев другой, не давая «ему» скучать. Я перебирал длинные, вьющиеся волосы девушки, ласкал ее шейку, спину, и опять «спускался» рукою к сосочкам. Они, нежные, молоденькие сосочки совсем еще юной девушки.
Алечка немного привыкла ко мне, отвечала объятиями и поцелуями. Но ее движения были более легкими и чуткими, как прикосновения ветерочка. Это делало их еще более сексуальными.
Мое желание усиливалось, я снял с себя и трусы. Следует здесь сказать, что если я и ношу трусы (в холодное время), то только семейные. Терпеть не могу узенькие плавочки, стягивающие член и яички. Они, эти предметы моей нескончаемой гордости, не маленькие в размерах. И постоянно требуют пространства и свободы. За время общения с Алечкой, мой член неоднократно приходил в твердое состояние. А тут, едва я только снял с себя последнюю «одежду», Он распрямился во всей своей красе. Нет, слово «распрямился», наверное, не совсем походит к данной ситуации. Я хочу сказать, что Член мой горбатый, с крупной головкой, обрезанный, с большими, тяжело свисающими яичками.
Алька, увидев все это великолепие, аж отпрянула на кровати, как-то судорожно прикрыв груди руками.
— Иди ко мне, милая, — взяв в правую руку член, я привстал перед ней, и придвинул ее к себе.
Теперь Член находился как раз на уровне ее сосочков. Я, поглаживая ее волосы левой рукой, стал водить Членом по ложбинке ее