Настя тихо вошла в гостиную и вручила мне небольшой листок бумаги. Она только что проверила электронную почту и принесла сообщение, которое мы с нетерпением ждали всю прошлую неделю. Это было задание от Дмитрия, моего Учителя и ее Хозяина. Сегодня вечером у нас должен был состояться очередной урок по Интернету.
«Игорь, я отправил нашей рабыне список с инструкциями, что она должна подготовить к вечеру. Просмотри его и проверь, чтобы все было сделано в полном соответствии с моими указаниями. В противном случае грузики, которые ты прицепишь к кольцам в ее сосках, заставят ее в будущем быть повнимательнее. Встретимся в 9 вечера в нашем чате для дальнейших инструкций. Вместе мы подарим нашей рабыне много новых ощущений и научим, что все, что идет к ней от тебя, идет от меня. А пока расслабься и дай ей подготовиться. Твой Учитель, Дмитрий.»
Остаток вечера я провел как на иголках. Я принял душ и старался не обращать внимание на то, что делает Настя. Я видел, как она что-то носит в нашу комнату, и еле сдерживался от соблазна пойти туда и посмотреть на ее приготовления. Вот в ванной полилась вода. Настя провела там, кажется, целую вечность. Не представляю, что она там делала, но ожидание начинало сводить меня с ума.
Надо сказать, что наша жизнь резко изменилась с самой первой встречи с Димой. Мы оба понимали, что мне нужен совет кого-то более опытного для обучения Насти покорности и подчинению. Мне нужен был кто-нибудь, кто бы «разрешал» делать то, чего она так сильно хотела. И на что бы я сам никогда не решился из-за страха навредить ей. А кроме того, Настя страстно желала передать контроль над собой в руки того, кто смог бы доставить ей наслаждение, причем наслаждение, смешанное с болью.
Дима помог нам обеим — Насте стать более покорной, а мне — стать лучшим хозяином для нее. Поэтому мы так нетерпеливо, хотя и с некоторым страхом, ждали наших редких уроков.
За несколько минут до 9 я вошел в комнату. Настя стояла на коленях на небольшой подушке рядом со столом, ее запястья и лодыжки были скованы наручниками. Она была полностью обнажена, волосы аккуратно заколоты сверху, на лице — еле заметный макияж. На столе выстроились наши секс-игрушки всех мастей. Я буквально сгорал от нетерпения приступить к игре, но дело прежде всего: взяв список, составленный Димой, я вычеркивал пункт за пунктом, отмечая их выполнение. Настя оказалась хорошей ученицей: все необходимые приспособления стояли на месте, ее промежность была чисто выбрита, макияж и прическа присутствовали. Сделано. По последнему пункту, клизме, мне пришлось поверить ей на слово. Все, все сделано. Мы готовы начинать.
Я подключился к Интернету и щелкнул по ссылке, ведущей в приватный чат, доступ в который имели несколько десятков человек, разделяющих наши интересы. Это место идеально подходило для занятий с Димой — здесь никто не собирался ставить нам палки в колеса или обсуждать то, что мы делаем.
Когда я начал набирать на клавиатуре приветствие, дыхание Насти, стоящей на коленях спиной к экрану, участилось. Она не могла видеть, что пишет Дима и какие инструкции он мне дает. Это заставляло мою жену напрягаться еще больше и, несмотря на то, что мы оба отлично понимали, кто является ее настоящим Хозяином, привносило иллюзию того, что использую ее только я один.
ИГОРЬ — ДМИТРИЮ: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ХОЗЯИН. НАСТЯ ВЫПОЛНИЛА ВСЕ ВАШИ УКАЗАНИЯ. ОНА НАУЧИЛАСЬ НЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, А БЕСПРЕКОСЛОВНО ПОДЧИНЯТЬСЯ. НО, МЕЖДУ НАМИ ГОВОРЯ, Я ДУМАЮ, ОНА ЗАСЛУЖИВАЕТ НЕБОЛЬШОГО НАКАЗАНИЯ. КАК НАСЧЕТ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИЦЕПИТЬ НЕБОЛЬШИЕ ГИРЬКИ К ЕЕ СОСКАМ?
ДМИТРИЙ — ИГОРЮ: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ИГОРЬ. ВОЗМОЖНО, ТЫ ПРАВ. Я ПОДУМАЮ ОБ ЭТОМ ЧУТЬ ПОЗЖЕ, КАК И О ДРУГИХ НАКАЗАНИЯХ, КОТОРЫЕ ЕЙ ТАКЖЕ НЕ ПОНРАВЯТСЯ. НО ЭТО ПОЗЖЕ. ОНА В ПОЗИЦИИ?
ИГОРЬ — ДМИТРИЮ: ДА, ОНА ГОТОВА. СТОИТ НА КОЛЕНЯХ СПИНОЙ К ЭКРАНУ. ОНА НЕ ВИДИТ НИЧЕГО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ. С ЧЕГО ВЫ