Однажды вечером мы с моим бойфрендом сидели у меня и размышляли, пойти погулять или же остаться дома. Поскольку милого гулять ломало, он аппелировал к тому, что я и так болею, какое мне так гулять, лечиться надо, а не глупостями страдать. Пока мы сидели и препирались, неожидано заявился «на чай» (он всегда приходит вечером пить чай и уходит в пять утра, традиция такая) наш общий друг, которого мне безумно хочется. Мне всё равно, что у него есть девушка и что они друг друга любят. Мне неважно, что ему на меня наплевать и что максимум, что я от него получу — это только секс. Мне хочется — и точка.
Причём хочется иногда до полуобморока, настолько он меня заводит своими ласками. Господи, какие у него потрясающие руки! Глядя на эти жуткие, рабочие лапы, никогда не скажешь, что они могут творить ТАКОЕ. Однажды я кончила просто оттого, что он всего-навсего ласкал мою грудь и при этом мы с ним целовались. Кстати, целоваться с ним тоже полный кайф. Однажды во время получасового поцелуя под панк-рок он прокусил мне губу (шрам уже навсегда), но это был такой безумный кайф, что я готова простить ему всё, что угодно. Меня ещё никто так не целовал, как он. В общем, люблю я человечка, что и говорить.
Я же Сашу своего не выгоню (хотя подмывало, но неудобно как-то), отправились мы всей делегацией на кухню... Поговорили обо всем, вдоволь напились чаю, даже гитара надоела. Тем временем мизансцена такая: Женька (приятель, пришедший, по собственному выражению, «на пару палок чая») лежит на диване, я лежу рядом, обняв и положив голову ему на плечо, ну удобно мне так, понимаете ли (ага, при собственном парне, нормально!) и мирно дремлю. Мне вообще нравится с ним обниматься.
Ребята на меня внимания не обращают, самозабвенный треп на излюбленную тему, — оружие — святое дело! Я заснула, проснулась — всё те же всё то же, история происхождения пистолета «Стечкин». Всё бы ничего, даже интересно, но когда рядом два любимых парня, и дикое «ХОЧУ!!!», то какой там нахрен «Стечкин».
Я же девочка простая, заявляю: «мальчики, третий час ночи, спать пора, ну-ка быстро отбой!». Мальчики с такой наглости малость обалдели (Женька-то ничего, он привык к тому, что я к нему пристаю всё время, да к тому же ему пофиг, а вот Саня мой, с который мы до этого только целовались, потому как встречаемся только две недели:) но ничего, терпимо. Уговорила, надо укладываться.
Один диванчик (потому как на кухне дело происходит, я же не потащу в дом к маме эту кодлу), узенький да к тому же ещё и короткий. А мальчики-то у меня отнюдь не миниатюрные, да и сама я девушка высокая. Как быть? Парнишек я утрамбовала плечом к плечу, сама плюхнулась сверху. Свет выключили. Разговоры разговариваем, смеёмся, ребяточки мои прикалываются друг с другом, мол, дорогой, любимый, противный и прочие невозможности. Прелесть ситуации в том, что темнота абсолютная. Лежу я сверху лицом к ребяткам, Сашка меня одной рукой скромно обнимает, я его за руку держу. А вот вторая моя рука, бесстыдно пользуясь кромешной темнотой, потихоньку гладит Женечку между ног, кайфуя от растущей упругости. Он же, нимало не смущаясь наличием в непосредственной близости моего парня, нежно гладит меня по спине, временами захватывая грудь и заползая рукой под мои джинсы. Время от времемни мы с ним тихонечко целуемся и никто этого не замечает.
Оказывается, такой экстрим как собственный парень рядом — это так заводит! Мы целуемся с Саней, он, обалдевая от собственной смелости, тихонько лезет мне под футболку, ласкает мою грудь, вначале несмело, потом всё активнее и смелее, причём сам от этого жутко заводится. Надо сказать, у меня есть одна особенность: меня очень заводит чужое возбуждение. Просто крышу рвёт иногда, когда я понимаю, как я завела парня, насколько он меня хочет, о чём он сейчас думает и ЧТО представляет. А уж если я при этом положу руку ему между ног, то это полный улёт: всё стоит