Эта история произошла со мной одним из тех ноябрьских вечеров, когда хандра кажется уже нормальным состоянием души, а ветер навевает сентиментальные воспоминания о нереализованных фантазиях. С мыслями об обыденности и заурядности жизни и четким желанием «чистого и светлого» я вышла на улицу своего любимого города.
Я знала — сегодня должно что-то произойти, что-то необычное и приятное, что-то, что изменит мой мир. Так я шла, погрузившись в свои интимные мысли и переживания, не обращая внимания на глупые вопросы незнакомцев. Я просто шла неизвестно куда и зачем. Я бродила по дворам и проспектам, слушала шум фонтана и заглядывала в скучающие лица прохожих, пытаясь увидеть хоть маленькую искорку жизни в их томных глазах.
Так прошло несколько часов; вскоре я обнаружила, что мои руки окончательно посинели от холода, и решила зайти в «Кантри» — кафе, с которым у меня были связаны только самые нежные и весёлые воспоминания.
Устроившись поудобнее за любимым столиком где-то между старым граммофоном и экстраординарный кактусом, я принялась потягивать коньяк и погрузилась в дым вишневой сигары. Но как только я собралась отдаться на растерзание меланхолии, мое внимание привлек парень, который весьма нагло меня рассматривал. Я не успела надеть маску возмущения, как незнакомец встал из-за стола и уверенной походкой направился ко мне. От негодования у меня даже зрачки расширились... уж чего я сегодня не хотела, так это видеть перед собой ухмылку какого-нибудь подвыпившего мачо, рьяно рассказывающего о преимуществах секса втроем. Парень аккуратно сел на краешек стула напротив, он явно нервничал — руки его заметно дрожали.
«Вера, Вероника, НИКА...» — с нежностью произнес он, — «Это ты?...».
«Да», — ответила я, — «но...».
«Нет не надо, конечно же, это ты, как я мог усомниться».
«Но, послушайте...».
«Не говори ничего. Я не хочу ничего слышать, я все сам знаю». Я попыталась встать, но он схватил меня за руку, и от неожиданности я просто не могла ничего сказать.
«Не уходи, я слишком долго тебя искал. Три года — это не одна ночь, хотя теперь это не имеет никакого значения... Какая же ты все — таки красивая, а я, я наверное, постарел — это все нервы». И он прижал мою кисть к своей щеке и поцеловал. В этот момент я вдруг почувствовала, как по всему телу пробежала дрожь. Я хотела уйти, но не смогла. Сердце билось так сильно, будто пыталось вырваться на свободу. Я не знала, как вести себя и что делать. Нежность его губ сковала меня, и я не могла произнести ни одного вразумительного слова.
«Кто же этот человек, и откуда он знает мое имя?», — единственная мысль билась пойманной птицей в моей голове. Так мы сидели несколько минут. Наконец я решилась; Боже, как тяжело мне это далось! Но молодой человек резко встал, крепко взял меня за плечи, и я утонула в его руках.
«Я хочу показать тебе одно место, это займет не более часа, а потом... я тебя отпущу. Я слишком долго ждал этой встречи, не уходи вот так...».
Околдованная глубиной и красотой его глаз я, не задумываясь, ответила... «Поехали».
Поездка продолжалась около получаса, за все это время незнакомец не проронил ни слова, да и я боялась неосторожным вопросом разрушить тишину и узнать правду. И вдруг я поняла, что не хочу знать кто эта другая Ника, похожая на меня, как две капли воды, кто он и куда мы едем — мне было все равно. Мне просто было очень хорошо и спокойно, не смотря на курьёзность ситуации.
Вскоре машина остановилась напротив частного дома. Мой спутник молча вышел, открыл дверь и, галантно придерживая за руку, провел меня к одной из входных дверей.
Тусклый свет очертил спускающуюся лестницу, движением кисти он пригласил меня вовнутрь. Я сделала шаг и замерла... страх сковал мои движения. «А вдруг он маньяк?», — спросила женская интуиция. «Нет, он не может сделать мне больно, он явно не такой»,