По прибытии в Н-ск, Мария остановилась в лучшей гостинице города. Получив ключи от просторного, но плохо обставленного (платяной шкаф, железная кровать, стол, стул и большой диван) номера на втором этаже, отправилась в город за покупками. Решила, что стол должен порадовать солдата возможным в этих условиях разнообразием. Купила водку для сына и шампанское для себя, фрукты, шоколад и колбасу.
Виталий был извещён телеграммой о дне приезда матери, поэтому она не стала звонить ему в часть, а сразу стала накрывать на стол. Когда с сервировкой было закончено, Мария начала приводить в порядок себя. После ночи проведённой в душном купе, она приняла душ и теперь решила сменить дорожное платье, но начать нужно было с белья. Как всякая женщина, Мария могла чувствовать себя уверенно и спокойно, только если весь её гардероб был без изъянов, поэтому, сняв брюки и кофточку, она без колебаний сбросила на диван трусы и бюстгальтер. Открыв шкаф и придирчиво осмотрев себя в зеркало на дверце пришла к выводу, что для женщины её возраста она выглядит неплохо, хотя некогда высокая и упругая грудь начала терять форму, бёдра стали полноваты, а волосы на лобке такие густые и чёрные в годы молодости теперь изрядно поредели. Ну, так что же? Во первых она уже не девочка, а во вторых готовится встречать сына, а не любовника.
Покончив с этими невесёлыми рассуждениями, Мария достала из дорожной сумки комплект белья, который недавно купила и сама себе подарила. Расхаживая абсолютно голой по неуютному гостиничному номеру, Мария поймала себя на мысли, что её это в некоторой степени возбуждает. Надев сначала кружевные трусики, а затем очень открытый бюстгальтер, она вновь посмотрела на себя в зеркало и осталась довольна — бельё подчёркивало достоинства её фигуры и отвлекало внимание от недостатков. Надев чулки с широкими ажурными резинками Мария перешла к выбору верхней одежды.
Можно было надеть узкую, чуть ниже колен юбку и просторный свитер с высоким воротом или её новый домашний халат без пуговиц, но с широким поясом и большим запахом. Немного подумав, Мария выбрала халат — это более по семейному, а сын наверняка соскучился по домашнему уюту. В завершении брызнула на себя духами и уселась на диване в ожидании Виталия.
Ближе к полудню в дверь постучали, и она услышала голос сына:
— Мама, это мы. Ты здесь?
Кто это — мы? А я в халате! Подумала Мария, и когда дверь распахнулась, она увидела своего повзрослевшего сына с букетом цветов и серьёзного молодого человека в такой же военной форме.
— Знакомься, мама — это Сергей, мой сослуживец и друг, представил его Виталий.
— Очень приятно, меня зовут Мария.
Почему-то, она представилась не по имени и отчеству, как это делала обычно, но быстро освоилась и пожурив сына за то, что не предупредил её о госте, пригласила ребят к столу. Цветы поставили в гостиничный кувшин с водой и водрузили на стол. Мария решила не переодеваться из-за присутствия Сергея — во первых негде, а во вторых ходила же она в халате по дому, когда к сыну приходили его друзья.
— Я к Вам не на долго — Виталий очень хотел меня с Вами познакомить, а потом я в кино схожу и по городу погуляю, несколько смущённо сказал Сергей.
— Он в городе на девушек любит смотреть, съехидничал Виталий.
— В Вашем возрасте, это несомненно самое интересное, заметила Мария.
Виталий открыл водку и начал разливать её в пластмассовые стаканчики, других в гостинице Мария найти не смогла.
— Ой, мне водки не надо, я хотела выпить шампанского, забеспокоилась Мария.
— Прости мама, я не подумал, но не выливать же. Давай выпьем за тебя, моя родная! Какая же ты молодец, что приехала!
Ребята встали, все чокнулись и выпили — мужчины залпом, а Мария медленно и явно без удовольствия. Водку она не любила и пила её только как лекарство во время