вторая расположилась на ее спине.
Продолжая целоваться мужчина стал сдвигать руку все ниже по спине и затем совсем переместил ее на бедра жены. Ирина оторвалась от него только тогда, когда его рука уже стала забираться под подол ее платья. Не здесь же — проговорила она одергивая подол. Мы огляделись, в кафе было не очень много народу и на нас никто особого внимания не обращал. А что так — улыбнулся мужчина — целоваться с другим при муже не боишься, а чуток ляжку заголить боишься.
Ирина снова зарделась. Я понимал, что ей нравится делать все по некоторому принуждению, типа это не я, меня заставили и все в этом духе. Тоже самое смекнул и незнакомец, он лукаво подмигнул мне, я ответил ему не менее лукавой ухмылкой. Твоя шлюха боится показать свою блядскую сущность — прошептал он мне на ухо. Я согласно закивал головой. Вы о чем там шепчетесь — поинтересовалась жена. Да вот — начал я — Владимир говорит если сейчас же не увидит твои ляжки, то уйдет. Да, девочки-целочки мне не нужны — подхватил мужчина мою игру. Да ладно вам — Ирина улыбнулась нам — что вы заныли — и она быстро оглянувшись по сторонам, задрала с одной стороны подол платья, открывая свое голое бедро.
Вот умничка — похвалил ее Володя — какая предлесть — он положил руку на ее пышную ляжку и слегка поводил взад вперед — и кожа нежная и подержать приятно. Было видно что комплимент Ирине очень понравился, но она стараясь скрыть это, опустила взгляд в стол. Владимир тем временем наклонился под стол и поцеловал бедро моей жены. Ирины чуть вздрогнула от неожиданности, но ничего не сказала. Владимир же не спешил разгибаться он продолжал водить языком по бедру моей супруги, изредка осыпая его мелкими поцелуйчиками. Попутно он руками приподнял платье оголив оба бедра. Подол платья теперь свисал с обоих боков, оставляя ноги моей жены обнаженными.
Ирина покрылась румянцем, хотя было видно что ситуация ее заводит. Желая усилить эффект я жестом подозвал официанта. Ирина с полуоткрытым ртом и выпученными на меня глазами следила как я подзываю официанта. Она лихорадочно пыталась одернуть подол, все еще удерживаемый Владимиром, тот уже распрямился, но его руки продолжали удерживать подол. Жена бросала испуганные взгляды с меня на Владимира и обратно.
Когда официанту оставалось до нашего столика каких-то пару метров Владимир выпустил подол из рук и Ирина наконец наспех его расправила. Сделав незначительный дозаказ я отпустил официанта и посмотрел на жену. Она сидела тяжело дыша и стараясь не смотреть в сторону отходящего официанта. Ириш, ты чего — весело спросил я. Миш, я кончила — прошептала жена. Что — неподдельно удивился я. Я кончила — повторила она — когда он подходил, а я сидела так — она кивнула на уже прикрытые ноги — меня охватило такое дикое возбуждение: — она не стала договаривать. Опа, да у тебя жена ярая эксгибиционистка — воскликнул Володя. Ирина виновато уткнулась в стакан. Ириш, так это замечательно — я поцеловал жену. Она ответила мне и мы стали целоваться.
Наконец расцепившись я предложил — может еще так — я кивком указал на платье. Нет, так быстро это не сработает — проговорил Владимир — теперь надо что-то посильнее сделать. Жена с интересом наблюдала за нашими потугами придумать что-то еще. Есть — воскликнул Владимир — мне кажется это потрясающая идея. И он изложил следующее.
Жена должна была пробраться в мужской туалет и там в одной из кабинок стать в такую позу — спиной к дверце, руками упереться в унитаз, со спущенными до колен трусиками и закинутым на спину подолом платья. В такой позе она должна была простоять какое-то время — а мы потом бы зашли и помогли бы ей беспрепятсвенно покинуть помещение. Дверца должна была оставаться незапертой, так чтобы кто-то мог нечаянно туда заглянуть.
Мне план