ли, хуй в рот возьми.
— «Ты что, совсем дураком стал, или как? Сам себе пососи!» — этой фразы хватило, чтобы пыл у муженька ослаб.
В начале декабря к нам с помпой поселили молодого здорового парня из «крутых» — Сергея Потанина. Где то он принимал участие в ихних разборках и получил две пули в ногу.
Прибыл он ночью, как раз мы с Танькой были на дежурстве. Его привезли дружки, такие же красавцы, как он сам-все как на подбор накаченые, стриженые под ноль, в кожаных куртках.
Его положили на операционный стол и в ту же ночь удалили обе пули. Раны окозались не опасные-Сергея из «интенсивки» вскоре перевели в хирургический отдел к нам.
К нему стали захаживать попеременно дружки, милиционеры, репортеры из местных газет и телевидения и еще некие люди в гражданке-"из прокуратуры» — сказала мне по секрету всезнающая Танька. Сергей окозался веселым парнем. В палате он естественно лежал один. Танька бегала к нему под разными предлогами, пока он ее все таки не трахнул, о чем она мне сразу же и расстрепалась-"представляешь, прямо на него уселась и поскакала...» Ну, ну. Я же вела себя как всегда в своем стиле-скромненько и не броско. Он ко мне тоже клинки подбевал и так и сяк. То ли я его завела своим безразличием, то ли еще чего-мужиков же не поймешь. Танька даже ревновать начала, дура. Дружки его тоже клинья подбивали-Танька прям расцветала, когда кто то из них приходил-"Вот это ребята, какие у них тачки, а сколько денег в карманах...»
Один из них мне действительно понравился-симпатичный парень, его звали Виктор. Он держался как бы в стороне от компании, всегда с ироничной улыбкой на губах. Было видно, что среди своих он пользуется авторитетом-их «междусобойные» хохмы-прибаутки его не касались и обходили стороной.
Был там и их главный-известный в нашем городе авторитет Александр «Медведь» державший все наши увеселительные места и разные банковские отделения, но не в нашу смену, о чем Танька очень переживала.
Девочек Сергею тоже приводили пару раз-шикарных барышень одетых в фирму. Вели себя они тем не менее не вызывающе, познакомились с Танькой (или они уже были с ней знакомы?) и со мной здоровались. Вобщем, когда Сергей выписался, весь наш персонал его со слезами провожал (включая главврача) — конечно, столько взяток и подарков когда еще получат милые.
В газетах про тот случай я читала, что на «стрелке» были застреляны четыре человека и один ранен. Раненого я успела узнать лично, убитые же судя по всему относились к другой, поверженной группировке-"иногородней». Ну чтож, Сергея выписали и это значило, что и Виктора мне больше не видеть... ладно, чтож с того. Я с ним за все это время пару раз поболтала, да и только. Он телефончик мой просил, но я не дала. Но когда Сергея выписали, как то защемило сердце, значит не увидеть мне больше красавца Витю, разошлись наши дорожки... Но жизнь идет своим чередом. Вышли девочки с больничных, стало легче дышать. Танька сама сбежала «по состоянию здоровья» на неделю и потерялась из виду. Как то раз к нам домой позвонили. Муж поднял трубку и затем подозвал меня:"Иди, твоя Танька-курва звонит» — муженек ее почемуто хронически не переносил, хотя странно, должен был по идее наоборот, бегать за ней (вообщето как то по пьяни Танька намекала, что муженек мой к ней приставал, а она его послала, но я тогда ее пьяные полуоткровения пропустила мимо ушей)...
— Привет, Ленчик-Танин голос сразу ее выдал-она была под шафе.
Отгодай, с кем я только что виделась?
— С Сергеем-наугад ответила я и попала в самую точку.
Окозалось, что Танька таки подмазалсь к нему, где то там они тусовались пару дней и вот теперь он зовет ее в сауну.
— Давай за компанию-предложила она мне.
— Да чего я пойду, я ведь не компанейская, буду вам только глаза мозолить всем.
Тут Танька выдала свою козырь:
— Ну давай не ломайся. Я бы сама тебе не стала