Честно говоря, Дима этого не планировал. Это просто произошло. И все потому, что его сестра заснула перед телевизором, и при этом она была без трусов.
Он только что вернулся домой из кинотеатра, куда он ходил со своим школьным другом на последний сеанс. И когда Дима проходил через гостиную, он заметил в кресле свою младшую сестру Катю, явно сморенную алкоголем. Со стороны выглядело, что она просто заснула, пока смотрела телепередачу.
На ней была футболка явно больше ее размера, в которой Катя любила шататься по дому, и когда Дима пошел выключать телевизор, он заметил к своему удивлению, что кроме этой футболки, на сестре ничего больше не надето. Маечка задралась кверху, а ноги были слегка раздвинуты, так что Дима мог видеть чарующее темное пятнышко там, где ожидал увидеть белый блеск ее хлопковых трусиков.
Ему стало очень любопытно. Выключив телевизор, он решил разглядеть получше. Катя, что называется, крепко спала, и только самый громкий шум или самое сильное встряхивание могли пробудить ее. Так что Дима почти не опасался, что она проснется. Он опустился на колени возле ее ног и остановил лицо в 30 см от ее промежности. Было слишком темно, чтобы разглядеть все как следует, и он осторожно приподнял край маечки и, не веря своим глазам, выставив напоказ ее аккуратный светловолосый кустик.
Никогда прежде он не видел письку девочки так близко, и он еще ниже опустил свой пристальный взгляд к тонкой сочной складке ее половых губ, теперь полностью открытой для обзора. Он почувствовал вину за то, что он так возбудился от вида пизды его сестры, но зрелище нежной маленькой Катиной письки прямо перед лицом было таким аппетитным и неотразимым. И Диме вдруг захотелось узнать, так ли она сладка на вкус, как выглядит.
У него закружилась голова, он медленно потянулся вперед, пока его губы не коснулись ее нежной щели. И замер, так как почувствовал, что Катя шевельнулась в кресле. Она попыталась сдвинуть ноги вместе, но на пути мешала его голова. Мягкие Катины бедра на мгновение сжали голову с боков, но потом безвольно разошлись. Сестра как бы сдалась и продолжала спать, шумно дыша.
Дима подождал некоторое время, прежде чем высунул язык и начал водить им во всю дину ее влажных половых губ, мягко разводя их и проникая внутрь. Катя не двигалась, поэтому он начал лизать ее более интенсивно, возбужденно чавкая возле ее молодой дырки. Он знал, что не должен так делать, но в тоже время так был захвачен этим, что не смог бы остановиться, даже если бы попытался. Его член уже пульсировал от прилившей крови и готов был разорвать джинсы, а его головка ощутимо увлажнилась от выступившей липкой смазки.
Катина писька начала отвечать на его энергичное лизание и сосание. Он почувствовал, как ее губы набухают и становятся все жарче и жарче. Пизда становилась все более и более возбужденной, ее сладкие соки начали стекать на его исследующий язык. Дима понятия не имел, что он скажет, если Катя неожиданно проснется, но он был слишком возбужден, чтобы заботиться об этом
Он раздвинул шире ее ноги, чтобы получить более удобный доступ к ее сочной пещерке, и протолкнул свой язык глубже внутрь ее. Его руки прочно удерживали ее бедра (на случай, если она снова захочет сдвинуть колени). Нос Димы наткнулся на что-то твердое, и он открыл рот, чтобы обхватить губами выставившийся и трепещущий Катин клитор. Дима мягко щелкнул по нему языком, и Катя приглушенно застонала. Еще пару раз лизнув клитор, Дима втянул его в рот и начал посасывать, как будто это был небольшой сосок. Катя неожиданно выгнула спину и издала настойчивый стон. Ее тело задрожало, так же трепетала пизда под его ртом. Он почувствовал, как горячая влага стекает на его подбородок, и понял, что сестра только что испытала оргазм, ее маленькая плотная дырка выбрызгивала свой сок прямо на Димино лицо.
Невероятно возбужденный, жадно лакая Катину сладкую