Полотенце! Я принесла полотенце!». Что за глухой идиот подумала я и, повесив полотенце вышла. Но, нет, меня разрывает желание подсмотреть. Я снова вошла в предбанник и просто остолбенела...
Передо мной стоит здоровенный, голый мужик и прикрывает промежность полотенцем. «Тебе чего?» — спросил он меня. Я не смогла ему сразу ответить и стояла какое-то время, тупо рассматривая его накаченное тело. «Полотенце» — не в тему ответила я.
«Бери!» — сказал он и протянул мне полотенце, которым только что прикрывался. Меня как током стукнуло, такого я не ожидала.
Но, тем не менее, из предбанника не выходила. Теперь я уставилась на его член. Он был достаточно массивный, весь в маленьких венах, а под ним висели не менее массивные яйца. «Нравится?» — спросил он. Я офигела и не могла сразу ответить. «Хочешь потрогать?» Я офигела ещё больше, но неожиданно для самой себя схватила его за член. Он был тёплый, мягкий и мокрый. Я не могла поверить в то, что со мной сейчас происходит, я стою в бане с совершенно не знакомым мне голым мужиком и держу его за член! Но я не могу остановиться, мне это нравится, мне нравится его волосатое тело, его член, его наглость и неотёсанность.
«Тебя как звать-то?» — неожиданно спросил он. «Вероника» — быстро выдохнула я. «А я Николай» — тут же ответил он и, шагнув в баню сел на скамейку. Я не знала, что мне делать, то ли бежать, то ли продолжать. Коля поманил меня рукой. Я подошла. Он стянул с меня футболку, а затем и шортики. Теперь уже я стою перед ним абсолютно голая, а он рассматривает моё тело и гладит меня по попе. Я решила продолжить своё дело, и, усевшись перед Николаем на коленки, я стала гладить его бёдра, живот и колени. «О, боже, как он меня возбуждает» — думала я. Мои руки скользили по его телу, прощупывая каждую мышцу, каждую вздутую вену. Я заметила, что его член стал увеличиваться. Я обхватила его и сжала. Коля откинул голову назад и тяжело выдохнул. Положив вторую руку на его яйца, я начала потихоньку подрачивать член. От этого он стал ещё тверже и толще. Я смотрела, как его массивная головка то исчезала, то вновь появлялась из-под шкурки, и меня это безумно заводило. То, убыстряя, то, замедляя движения, я сжимала его яйца, и ему это явно нравилось. Я взяла член двумя руками. Одной я задрала крайнюю плоть до предела, а другой массировала обнажившуюся головку. Коля застонал и, опираясь руками о скамейку, подался немного вперёд. Я слизала капельку смазки, которая появилась на кончике члена. Она была прозрачная, вязкая и немного солоноватая. Затем, я облизала всю головку и взяла её в рот. О, как мне нравится это делать. «Соси» — резко сказал Коля, сжал у основания член рукой и направил мне в рот. Я открыла рот шире, пытаясь погрузить его как можно глубже. Но всё же полностью он не вошел. Я принялась жадно сосать. Какое-то время я делала монотонные, возвратно-поступательные движения головой.
Но, вдруг, Коля, неожиданно, надавил мне сверху на голову. Его член упёрся мне в нёбо и я, поперхнувшись, стола откашливаться. В это время Коля принялся медленно дрочить свой член. Я отсела немного назад. Николай, не обращая на меня внимания, продолжал. Он тяжело дышал, издавая иногда басистые стоны. Я поняла, что он приближается к концу, и подвинулась ближе. Через несколько мгновений Коля встал со скамейки, схватил меня за волосы и притянул мою голову к своему раскрасневшемуся члену. Я открыла рот. Коля убыстрил движения рукой, и его яйца стали биться о мой подбородок. Он задышал чаще, и первая струя спермы ударила мне в лицо, за ней вторая и третья, тёплая сперма растекалась по моим щекам и шее. Коля спустил последние капли мне на язык и тяжело выдохнул...