девушка, и даже чуточку улыбнулась, своим большим ртом, отчего видны стали безукоризненные белые зубы.
— Еще раз, простите, — мне не хотелось терять ее из виду, — давайте, кА с вами познакомимся. Я уже твердо решил перейти в наступление, и не давая ей опомниться, представился...
— Алик, меня зовут Алик, я фотограф.
Я не знаю почему, но женщин всегда завораживает моя профессия, может, мысленно приравнивая ее к профессии творца, художника... Вот, и это ангельское создание, тоже приостановилась в нерешительности, и даже бессознательно стала поправлять прическу.
— Что вы? Как интересно, — загладила волосы девушка, блеснув колечками на тончайших и длинных пальчиках, с такими же длинными, ухоженными ногтями, — Лейла.
— Очень приятно, Лейла, вы не против, если я приглашу вас куда-нибудь на чашечку кофе?
Ах уж эти чашечки кофе! Ведь когда пригашают девушку на эту самую чашечку, я думаю, даже самая наивная ведь заранее знает, что приглашают ее на Член, а не на кофе! Нет, они все равно начинают кокетничать, и «ломаться».
— Я не пью кофе, — Лейла улыбнулась, — но я могу составить вам компанию, если вы угостите меня чем — то другим, соком, например.
В общем, через полчаса, мы уже сидели в уютном, некогда очень даже знаменитом в нашем городе, ресторанчике, и ждали наш заказ. Почему я говорю, «некогда», так это потому, что сейчас эти рестораны, кафе, бары, стали плодиться, как грибы после дождя. А мне вот, нравятся малопосещаемые места, где у меня меньше шансов столкнуться со знакомыми моей жены, или тещи, или с самой этой, черт бы ее побрал, тещей! Как, я не сказал вам, что женат? Хммм... Лейла, конечно же, пила со мной не только сок. И уже через минут 30—40 общения, она стала «раскрываться», благо, я прекрасный собеседник, да и выпитые ей пол бутылки шампанского оказались достаточными, чтоб она вела себя вполне расковано.
Единственное, что меня смущало, так это то, что она призналась мне, что у нее еще «не было мужчины», а со своим парнем, Эдиком, у нее все ограничивается поцелуйчиками, поглаживаниями, ласками, в общем. И она даже никогда не видела обнаженного мужчину, разве что только в кино! Вот, что я сумел выведать у нее в процессе нашей беседы. Зато, когда я, воспользовавшись подходящим моментом, решил ее поцеловать в губы, она ответила мне довольно страстно, и даже языком. Но вот, стоило мне запустить свою руку ей между ног, так она тут же сдвинула их, и вцепилась своими острыми ноготками в мое запястье.
— Нет, нет, этого не нужно, Алик, ты, конечно, мне нравишься, но этого не нужно, — еще раз добавила она, и даже отодвинулась немного от меня.
— А давай кА, пойдем ко мне в студию, — предложил я Лейле, в кабинке ресторана мне уже становилось тесновато.
— Ты не будешь приставать ко мне?
— Отвечаю! Что ты! Ты же еще девочка... Такая молоденькая...
В студии Лейла с удовольствием разглядывала развешанные на стенах картинки, пока я, воспользовавшись моментом, накрывал на скорую руку импровизированный столик, снова с шампанским, шоколадками, и вообще, обычным, «джентльменским набором».
— Какие красивые у тебя модели, — Лейла была в откровенном восхищении от моих фотографий.
— Что ты! Вот ты настоящая красавица, — я сделал ей комплимент от души.
— А ты не хотела бы сняться обнаженной?
— ???
— Да, именно обнаженной, у тебя такая фигура, ты будешь просто богиней на фото, — голос мой становился все вкрадчивей, и приобретал бархатные оттенки, так нравившиеся женщинам. Я подвел ее к компьютеру, где и хранил свои «тайные» снимки, которые не показывал никому, ну, почти никому. Я же говорю, у нас маленький городишко, где вдруг кто — то может узнать на фото свою знакомую, или того хуже — сестру, или жену. Вот почему я не печатал эти снимки, и не ... развешивал