СУББОТА
На следующий день Ася уехала по делам, а когда вернулась, то застала Машу в слезах, а Сашу — в растерянности.
— В чем дело?
— Я... Я теперь не девушка! У-у-у!
— Не реви! Саша?
— Ну, ты вчера так доходчиво объясняла про ин и янь, что я Машке тоже рассказал эту теорию. Ну, значит, пришли к выводу, что у меня сегодня ярко выраженное мужское начало, а у нее — женское. Она сама захотела!
— Я же вам сказала — в попку, в попку, и только в попку!
— Не знаю, я, когда случайно вошел в ее девочку, выйти уже не мог, пока не спустил, хотя Маша сопротивлялась и кричала!
— Ха, случайно вошел! Все вы мужики — насильники! Где простыня?
— Не только простыня, но еще и полотенце.
— Вот и «Асе» пригодился!
Они выстирали простыню и полотенце, а потом уложили Машу спать, напоив ее успокоительным. Саша захотел сразиться с теткой в учебном бою.
— Ася, ты мне уже давно рассказывала о своих занятиях айкидо. Я ведь тоже несколько лет занимался единоборствами, только — карате. Не хочешь испытать мое мастерство?
— Пока ты не набрал мышечную массу и просто вес, можно считать нас выступающими в одной категории. Переодевайся. Но учти... если победишь ты, берешь меня в любое отверстие, если победителем буду я, то лишу твою попу девственности.
— А без этого нельзя? Ты не можешь придумать что-то другое?
— Нет. Это мое хобби — овладевать побежденными мужчинами.
— Я рискну.
— Не пожалеешь в любом случае.
Тетя и племянник переоделись в трико, стол и стулья отодвинули к стенам, и бой начался. Ася разрешила Саше атаковать, сама вначале только защищалась. Ее блоки были почти идеальны, но мае-гери, йоко-гери и маваши (удары) племянника были хороши, Асе приходилось все труднее. Она мобилизовала все силы, ее выносливость оказалась выше, чем у юноши, к тому же она легко дралась в комнате, обставленной по стенам мебелью, а Саша боялся наткнуться на столы, стулья, шкафы. Проведя захват и бросок, Ася оказалась сидящей на груди Саши, его руки были зафиксированы ее руками. Юноша тяжело дышал, еще не веря в свое поражение. Ася помогла ему встать, принесла термос и дала выпить ароматного настоя на травах.
— Вкусно! Что это?
— Подожди десять минут. Поговорим о карате и айкидо.
Ася и Саша стали увлеченно говорить об этих видах борьбы, пересыпая речь специальными терминами, обозначавшими удары, блоки и связки. Женщина внимательно следила за юношей. Вот его зрачки увеличились, на щеках проступил румянец.
Тетя раздела племянника и поставила на ковре на колени. Она смазала его анальное отверстие специальной мазью, разделась сама и надела трусы с небольшим фаллоимитатором.
— Почувствуй себя девушкой, которую сейчас будут брать. Повторяй... «я девушка, моя попка хочет наслаждений. Возьми меня».
Саша, как загипнотизированный, повторял за Асей ее слова. Так повторилось несколько раз. Она легонько ввела ему свой «член» в анальное отверстие и мелкими движениями стала сношать юношу. Через некоторое время ему стало сладко, он начал двигать задницей, помогая ей.
— Забудь о том, что ты мужчина. Отдайся мне, ты — девушка, а я — твой парень. Тебе вкусно, твой горячий задок хочет еще и еще, а я неутомимый трахальщик и не выпущу тебя, пока ты не кончишь.
Саша молчал, но тетины слова и ее ласки возбуждали его. Он подмахивал ей все энергичнее.
— Нет, так ты кончишь на ковер. Теперь вернемся в свое естество. Я — девушка, а ты мой властелин.
Видимо, действие Асиного настоя уже заканчивалось потому, что Саша легко согласился поменяться с ней местами. Тетя встала раком перед племянником, он ввел свой член в ее влажную дырочку. Долго юноша не выдержал и вдул ей через несколько секунд.
— Вот видишь, как сладко, ты за один присест побыл женщиной и