несколько секунд я снова начал ебать Таню. Я как бы полусидел, полулежал на ней. Член у меня толстый и он заполнял Таню плотно — головка тёрлась о стенки влагалища. Это я хорошо чувствовал. Неожиданно для себя я почувствовал, как спазмами сжимаются стенки её влагалища — она кончала. Стоны усилились. Я снова убыстрил темп, и уже не в силах воздерживаться от эякуляции, быстро вытащил член и поднёс к губам Тани. Думал только об одном... «только бы в ротик кончить!» Для меня это важно. Таня открыла рот и взяла головку члена в рот, плотно обхватив её губами. В тот же миг из меня изверглась сильная струя. Таня её не проглотила, ожидая новые струи. Первые струи обычно самые мощные и богатые на белок и протеин. Таня всасывала виртуозно и гармонично, словно предчувствуя момент выброса каждой моей струи. Она делала это так, как будто пила молочный коктейль, потягивая его через трубочку. Она делала это именно в тот момент, когда происходила эякуляция. Это было здорово! Не каждая девушка так сможет — этому учится надо! Я как-то очень давно прочитал о подобной технике в одной книге по искусству тайского секса. Это была даже не книга, а плохая ксерокопия книги. Мне показала её одна девушка в поезде. И указала она мне именно на это место в книге, наверное, хотела овладеть такой техникой. Но я не смог предоставить ей тогда такую возможность, вагон был плацкартный, и скрыться нам было негде, но технику всасывания я хорошо запомнил.
Таня владела этим искусством превосходно, в чём я позже не однократно убеждался. Удивительно кто мог научить этому молодую девятнадцатилетнюю девушку?
Я откинулся на кровать и закрыл глаза. Таня сказала, что это было здорово, что её муж Игорь так её не ебал. Сказала, что очень любит, когда ей лижут клитор, но Игорь никогда ни лизал у неё, а она просто жить без этого не может. Я тут же решил продемонстрировать ей свои способности. Уж как я это умею делать, таких поискать ещё надо. Овладел этим искусством, Слава Богу, возможность была! Я опустился ниже, раздвинул Танины ножки, снова оттянул трусики и начал демонстрировать ей своё мужское мастерство. Я считаю, что мужчина обязан владеть этим искусством. Свободную руку я просунул под попочку и приподнял Таню на удобную мне высоту, за одно я поглаживал её попку. Тане это понравилось, и она сама взялась придерживать свои трусики, освобождая мою вторую руку. Двумя руками я поддерживал её попочку, виртуозно лаская языком клитор. Иногда я смотрел на её лицо, оно было очень красивым. Вообще я считаю, что девушка становится более красивой именно в момент секса или оргазма.
Таня вскрикнула, обхватила рукой мою голову, сжала её коленями и задрожала. Короткая струя вырвалась из недр влагалища. Потом ещё одна. Я почувствовал на языке что-то тёплое и вязкое. Его становилось всё больше. Я проглотил и тут же понял, что это было. Никогда раньше такого не было, чтобы девушка кончала в меня струями! Для меня это было очень необычно и приятно одновременно! Таня выпустила из себя три струи.
Таня лежала не шелохнувшись! Я продолжал ласкать её языком, наслаждаясь процессом. Я любовался её губами — они были на расстоянии сантиметра от моего языка. Нежно розовые, гладкие губки от влажности блестели. Клитор бессовестно продолжал выглядывать из своего укрытия. Таня учащённо дышала.
— Всё... всё... спасибо тебе...
Услышать «спасибо» от девушки за исполненный для неё куннилингус, для мужчины высокая оценка!
Я приподнялся, стараясь сохранить её вкус на губах. Прилёг рядом и приблизился к её губам. Таня облизала мои губы.
— Ты такой вкусный, — сказала она.
— Это ты вкусная.
— Ты молодец! Ещё никто для меня этого не делал.
— Мне самому это очень нравится.
— Да? Буду знать.
— Мне понравилось, как ты кончила... струями...
— Да? Я боялась, что тебе это может, не