Как все изменилось: Каких-то десять лет назад в нашей стране можно было делать все, что в голову взбредет. Кто-то подался в бизнес, кто-то — в преступный мир. И ничто не наказывалось, все было дозволено, жизнь человека оценивалась по курсу ЦБ на день заказа.
Тогда, в это беспощадное время, жил в Москве один человек. Звали его Виктор, родился он в той же Москве в 1963 году. В конце восьмидесятых у него появился свой бизнес, который и являлся основным средством существования. Семьи у нашего героя не было, родители умерли несколько лет назад, почти одновременно.
Виктор был не слишком примечательным человеком, скорее «серой мышкой». Однако, одна его черта делала его довольно интересным, а для некоторых даже опасным — Виктор был склонен к сексуальному насилию. Примечательно то, что в его отношениях с девушками это никогда не проявлялось, он занимался обычным сексом, без плеток и наручников.
В начале девяностых он больше не мог сдерживать внутри свой порок и стал искать пути его удовлетворения. Для этого эму не подходили простые знакомства — отрываться он хотел по полной и был уверен, что ни одна женщина такого просто не выдержит и сдаст его куда следует. Таким образом, в 1992 году он уже вовсю занимался своим промыслом — похищал молоденьких девушек (в физиологическом плане иногда и девочек) и отвозил их к себе на специально оборудованную им дачу под Москвой.
Схема была простая и всегда срабатывала: девушка заталкивалась в машину, усыплялась и через полчаса оказывалась у Виктора в гостях. Так он поступил и сейчас. Поймал он в этот раз очень подходящую для его целей девушку: на вид ей было лет 17—18, среднего роста, стройная, с округлой попкой и средних размеров грудью с торчащими сквозь футболку сосками, на которые Виктор сразу обратил внимание. Кроме фигуры, девушка (назовем ее Лена) обладала еще одним достоинством — она с самого начала упорно сопротивлялась, именно таких Виктор любил больше всего, ведь какое может быть насилие без сопротивления со стороны жертвы.
Итак, к часу дня пленница проснулась абсолютно голая и привязанная за руки и ноги к кровати. Виктор находился в соседней комнате и наблюдал за происходящим по монитору. Первым делом Лена попыталась освободиться: стала дергать руками и ногами, а также пытаться дотянуться зубами до узлов на запястьях. Она вся извивалась на жесткой кровати, но веревки были крепкими, и она ничего не могла поделать, хотя продолжала пытаться вырваться. Через несколько минут борьбы Лена вся вспотела, крупные капли пота стекали с ее подмышек, груди и между ног, щекоча ее чувствительную кожу.
В комнату вошел Виктор и сел Лене на живот. Она стала еще больше брыкаться, но он больно ущипнул ее за сосок, и она прекратила. Виктор отвязал руки девушки, но только чтобы снова связать и вместе. Связал он их так крепко, что Лена не могла ими даже пошевелить, только согнуть в локтях. Потом Виктор отвязал ноги жертвы и повел в соседнюю комнату.
Из мебели там был только шкаф, в стены повсюду были встроены кольца, а с высокого потолка свисала цепь, с боку от двери находилась лебедка. К ней Виктор привязал запястья Лены, потом отошел и с помощью лебедки поднял жертву над полом. Тело Лены вытянулось, стали видны очертания ребер на груди. Виктор провел рукой по ее мокрому телу от шеи до лобка, там он задержался, а затем, опустившись ниже, стал тереть ее клитор. Лена сначала дернулась, пытаясь уйти от его прикосновений, но поняла, что это бесполезно. Виктор тем временем вводил три пальца одной руки в ее влагалище, другой рукой он сжимал по очереди ее груди, теребил затвердевшие от возбуждения соски. Вскоре Лена начала постанывать, приближаясь к оргазму. Почувствовав это, Виктор прекратил, так и не дав ей кончить.
Он наклонился и стал привязывать ноги жертвы к кольцам в стене, так, чтобы они были максимально разведены. Потом он достал из шкафа