Когда тебе за 30 и есть вроде бы всё, то секс за деньги уже надоедает. Возникает желание занятся сексом если не по любви, то по крайней мере по симпатии. И бродят мужики по молодёжным дискотекам, вызывая гнев подростков мужского пола и смех женского. Вот вам и кризис среднего возраста. Cлучилось это ранней весной. Выдалось свободное время и я сорвался к другу в Москву. По дороге из Тулы маханул пару пива, в Москве добавил и Лёшке приехал уже в добром расположении духа. Лёха до этого немножко по бухал и от него ушла жена-насовсем. Какие-бы он попытки не предпринимал, она к нему возвращатся отказывалась. Незнаю как у неё, а у него то девки бывают. И это ещё один повод приехать к нему в гости — думал Я нажимая на звонок.
Открывает он мне дверь, обнялись. Как дела? Как жив-здоров? Ну вобщем как обычно. Прохажу в комнату, вижу-страшенная девица наших лет, если не старше, худая, какая-то облезлая-ужас да и только. Знакомимся — Лена. А Лёха меня отзывает на кухню и рассказывает, что она бывшая проститутка, уже давно этим не занимается (охотно верю с такой-то внешнастью) и что когда они познакомились поближе, то неделю из кровати не вылазили. И говорит-Это моя женщина и кней не пристовай! Ладно? Знает меня. Ну водку-закуску на стол и понеслось. Первое что я ей предложил после ухода Лёхи за бутербродами-миньет, а она отказалась. А уменя алкоголя в крови ещё мало, а спермы много-что делать? После второго ухода Лёхи она и говорит, что есть у неё подружка, тоже Лена. Тебе-говорит-девушка 20 лет подойдёт? Мне? Конечно! (Если уж я хотел тебе заправить — думаю Я-то мне любая молодая подойдёт) Но для приличия спрашиваю-она хоть стройная? Ответ Да меня порадовал. Одеваемся, идём к ней домой. По дороге берём всё что положено. Открывает дверь обалденная девчонка-ноги от ушей, длинные волосы, маленькая грудь — я в ступоре. Сели за стол. Проявляю всё своё красноречие, вываливаю весь запас шуток, всё проде зацепил! Лёха отваливает со своей в другую комнату спать. Перед уходом Ленка шепчет чтобы я действовал. Одни.
Я к ней поближе, поглаживаю по ноге, подбираюсь к ширинке, а она встаёт и за компьютер. Девчонка в меру пьяная бежит от меня за комп? Вот это удар! Я наливаю бокал коктеля, несу ей. Пьёт, отлично общаемся, помогаю ей с интернетом и начинаю делать лёгкий массаж плеч. Всё хорошо. Плавно опускаюсь ниже, хочу взять её за грудь, тут она прижимает локти и легко выварачивается из моих объятий. Непонимаю. Она не девственица-Ленка говорила. Делаю ещё пару попыток как-то эротезировать ситуацию. Бесполезно. Недаёт даже прикоснуться к груди, не говоря о большем. Начинаю грустить. В грусти наливаю себе водки и иду жаловаться Лёхе. Лёхина жопа, совершающая при свете луны, возвратно-поступательные движения как-бы говорит мне, что разговора не получится и я тут явно лишний. Уже подумываю о рукоблудстве как о выходе из данной ситуации. Иду в туалет, в место уединения и раздумий. Курю. Горюю о том, что я не двадцатилетвий парень, который девчонок соблазняет на раз. Ну всё, надо идти спать. Захожу в комнату. Она уже в кровати, глаза закрыты, спит. Когда успела?
Раздеваюсь. Одеяло одно на двоих, медленно поднимаю его. Если проснётся, скажу, что ложусь, ведь мне тоже надо накрыться. На Ленке короткая ночнушка, кружевные трусики. Луна в окно светит лучше прожектора, просвечивая сквозь ночнушку маленькие, торчащие сосочки. Откидываю одеяло и начинаю гладить её ножки, медленно поднимаясь к трусикам. Зацепляю за края двумя пальцами и легко снимаю. Сердце колотится где-то в горле. Раздвигаю ей ножки. Быстро скидываю свои трусы и глажу её бёдра, лобок. Руки дрожат как у пацана, когда я впервые, в 13 лет, трогал уснувшую на моей кровати пьяную подругу моей матери, пытаясь залезть ей в лифчик и трусы. Больше не могу. Сгибаю Ленкины ноги в коленях и вхожу. Сердце сейчас выскочит из груди. Делаю несколько фрикций и неожиданно быстро кончаю. Меня всего