мелькает мысль в голове, что это кафе находится слишком близко к ее дому, но тут же прерываю себя и не думаю об этом.
Поднимаемся на третий этаж, она долго копается в сумке ища ключи, потом также долго открывает дверь.
Наконец то дверь открыта и мы внутри. она говорит, чтобы я не стеснялась и проходила, а она пойдет варить кофе. Я исследую новую территорию. У нее хоро-ший вкус, красивая мебель, в тон подобраны обои. Ее квартира состоит из трех ком-нат.
Первая в которую я попала — зал. Большой телевизор, мягкий современный ди-ван, журнальный столик, книжный шкаф с хорошей коллекцией, далее ее рабочий ка-бинет — как я поняла, обставленный по последнему слову техники и спальня, что бро-силось мне в глаза это необъятная двуспальная кровать, полумрак и только лунный свет попадая в комнату освещал ее. Я повернулась и пошла в сторону кухни, дабы не начать мечтать прямо тут же. Она суетилась, выставляя что-то из холодильника, в кофеварке варился кофе, тонкий аромат которого уже наполнил кухню. Она стояла ко мне спиной раскладывая выставленное из холодильника на тарелочки, в этот момент мне неудержимо захотелось ее обнять и я сделала это, нежно обняв ее сзади. Она на секунду остановила свои манипуляции с раскладыванием и как будто вздохнула, по-том засмеялась и повернувшись ко мне лицом чмокнула в нос.
Мы перебрались в зал, кофе почему то мы опять не пили, хотя он стоял на сто-лике со всем остальным, а принялись за дегустацию какого то очень хорошего вина, хотя после выпитого до этого я ничего особенного не чувствовала, но высказывалась по поводу качества и неповторимого вкуса, в этот момент мне просто хотелось ощу-тить вкус ее губ... — да оно так сияет (как сияют твои глаза — думала я), игривое (и у тебя настроение иг-ривое), его цвет такой сочный — с чем же его сравнить... (тут мне пришло в голову пошлое и я прекратила свою красноречивость).
— Давай выпьем на брудершафт? — последовало ее предложение.
— Хорошо, за что?
— Потом узнаешь — улыбнулась.
Скрестили руки, выпили глядя друг другу в глаза, второй рукой она притянула меня к себе, наши лица разделяли миллиметры:
— О чем ты думаешь сейчас, можешь поделиться? — тихо шепчет она.
— А ты? следует мой вопрос.
— О тебе... о твоих губах, о поцелуе и о том, как ты относишься к подобному?
— Хм... пока нормально — мучаю я ее. — А что еще?
— Мне нравятся девушки... и не нравятся парни, думаю не стоит углубляться в мою ориентацию?! — она немного отстраняется ставит свой бокал, а за тем берет мой и то-же ставит на журнальный столик. Пристально смотрит в мои глаза и продолжает, бе-ря мою ладонь в свои ладошки нежно поглаживая: — Я не буду говорить достаточно того, что ты скажешь да или нет, я пойму в любом случае.
Она берет меня за руку и ведет в ту самую спальню с широкой кроватью, рас-правляет ее и мы ложимся под мягкое одеяло, мы смотрим друг на друга, кажется она боится прикоснутся ко мне. Я опускаю глаза, чтобы не видеть ее страстного взгляда, она вздыхает и поворачивается ко мне спиной.
— Спокойной ночи... тихо говорит она.
Я обнимаю ее и шепчу в ушко: — Ты думаешь она у тебя будет спокойная? — я не могу сдерживать больше себя, целую ее ушко, спускаюсь чуть ниже целуя шею, она переворачивается ко мне и целует в губы, ее язык проникает в мой рот, исследует находя жаждущего собрата. Мои руки блуждают по ее бархатистому телу, ноздри вдыхают аромат ее духов. Я чувствую как ее ладошка ползет вверх по бедру, лаская его, пробирается все выше и выше, мое тело охватывает нега, я жду прикосновения, но она поднимается выше, минуя мою сочащуюся щель, к груди. Нежно ласкает ее, теребит сосочки. Затем берет один из них в рот, покусывает, засасывает, обводит ореол вокруг соска своим острым язычком... стоны и учащенное дыхание наполняют комнату. Она