прошипела Гуля, отпустила и продолжила. Мы тебя приковали к специальному ложе. Его нам соорудил один знакомый плотник. Ты можешь справлять свои естественные потребности не вставая с этой кроватки, Руки и ноги, а также туловище закованы в стальные браслеты, а чтобы ты меньше озирался, на голове у тебя... Ну что-то типа ночного горшка. Ты теперь наш... Наш на три года. Именно столько нам осталось учиться, и мы тебя будем использовать на все сто. Скоро ты познакомишься с твоими госпожами ближе. Она привстала и Сергей тихо заскулил.
— Попался каким-то шалашовкам, как придурок. Он еще долго пытался дергаться, орать но ничего не помогало. Опять зажегся свет и он увидел уже троих девушек.
— Вот он наш герой!, — Маша склонилась над ним. Ути-пуси — просюсюкала она. Гуля и Юля стояли рядом и улыбались.
— Девчонки, давайте познакомим его с нашими кисками. Маша приподняла юбку и села на горшок, который покрывал голову Сергея.
Сергей увидел перед собой белые трусики. Сзади их полоска врезалась в попу девушки. Она была почти у самого носа парня. Мария привстала и вдруг сняла трусы и опять уселась на горшок. Теперь его взору привстала огромная небритая пизда и попа девушки. Странно, но горшок покрывавший его голову давал возможность все видеть, свет не исчезал полностью. Маша поерзала на горшке и вдруг обмочилась. Девушки засмеялись, смеялась и сама хозяйка мочи. Сергей начал захлебываться испражнениями девушки, и ему пришлось волей-неволей сделать два-три глотка мерзкой мочи.
— А теперь оближи, оближи мою кисулю, — приказала Маша, а то получишь порцию дерьма на свое личико. Девушки опять засмеялись и Сергей был вынужден вылизать девушке промежность досуха.
— Вот, быстро понимает, гаденыш. Маша привстала, натянула трусы и расстегнула ширинку парню.
— А-а-а, так мы еще и возбудились... Она достала член парня и буквально оседлала неподвижного пленника. Девушка насиловала его долго, потом заставила вновь вылизать всю промежность, а также попу.
— Послушай меня, произнесла Гуля. Мы сейчас уходим на занятия, не вздумай кричать и вырываться, — бесполезно. У комнаты хорошая звукоизоляция. Лучше расслабься и привыкай. Мой тебе совет.
Девушки быстро стянули с Сергея брюки и надели на него подгузники для взрослых.
— А это чтобы не вставать, привыкай и к ним, — сказала Юля. Затем девушки протерли прокладкой лицо Сергея и вышли. Только теперь он понял, как крепко прикован. Он еще подергался и затих, потому что понял что все попытки бесполезны.
Студентки долго не возвращались, и Сергею захотелось пить. Только тут он заметил тонкую трубку, свисающую возле рта. Он уцепился за нее губами и начал сосать. Это был холодный чай. Сергей много выпил понял, что придется мочиться в подгузник. Он долго терпел, но не вытерпел и облегчился. Вскоре раздался звук открывающегося замка и в комнату вошла Юля. (****Продолжение у автора****)