должно стимулироваться всплесками новых ощущений, тестировать свою состоятельность. Все вдохновения людей искусства и науки исходят именно из этих неосознанных возмущений, остающихся вне пределов нашего представления. И, всё-таки, чем они обусловлены?
Это, наверное, один из наиболее сложных вопросов мировой философии. На наш взгляд, неосознаваемые возмущения в головном мозге происходят потому, что эволюция наша ещё продолжается, ещё происходят процессы накопления неосознаваемой памяти, культивирование многих гигабайт информации непрерывно. В недрах нейросетей огромным, но незаметным потоком, движутся «картинки» электрических импульсов, удивительным образом отражающие в своей структуре многообразие окружающей действительности. Их упорядоченное взаимодействие, непрерывный синтез различных образов, подчас пугающих, шокирующих, невероятно страшных, приводит к тому, что некоторые моменты пропускаются сквозь фильтр «Сверх-Я», подавляются в организме, накапливаются незримо присутствующим грузом опасного характера, готового в любой момент выплеснуться «на волю». Те образования, что проходят цензуру общественного мнения, спокойно проявляются, используются людьми для дальнейшего мироустройства. И чем человек образованнее, чем шире его кругозор, чем разнообразнее возникающие в его мозге «мысленные флуктуации», тем более творческим он является. Но человек, помимо переживаний сугубо личностных, всегда стремится осуществить их «наяву», впитать их через органы чувств, через внешние рецепторные нити, проверить саму возможность достижений своего разума, увеличить время его функционирования или, как говорят философы, опредметить идею.
В этом контексте, сексуальность является наиболее характерна для воплощения в жизнь. Ведь занятие сексом, в конечном итоге, это и стабильность и развитие в одном действе! Это неосознанная борьба с гибелью, за продолжение существования системы, но уже своей производной. Сама структура нашего строения, в сексуальных контактах, в этих танцах гармоничного развития, находит своё полное отражение. И, видимо, чем больше участников задействовано, тем сильнее неосознанное удовлетворение. Но об этом уже в следующей главе.
ГЛАВА ВТОРАЯ
ОЧАРОВАНИЕ ГРУППЫ
Физиологически, групповой секс, кажется нам нецелесообразен. Но это далеко не так. Среднестатистическая супружеская пара, например, в России, занимается традиционной любовью один раз в неделю и длится это всего две-три минуты. Тому множество причин бытового и эмоционального характера. До чего же низко падает наша тяга к жизни в этот постначальный период стабилизации отношений! Приходит так называемое утомление «партнёром» или, вернее, неосознанное влечение к другим лицам. Оно присутствует у всех без исключения. Заметнее это проявляется у мужчин к женщинам. Последние слишком зависимы и неуверенны, хотя и более чувственны. Когда же женщины отваживаются на измену или на групповой секс, то они проявляют всё своё, сдерживаемоё ранее, желание. Вступает в работу совершенно иное, отличное от обыденного, общение, но об этом ниже. Никто не может относиться к групповому сексу безразлично. Его либо боготворят, либо осуждают. Не думать о нём нельзя. Итак, что же движет нами в желании (нежелании) присутствия во время секса посторонних и откуда пришли постулаты «закрытости» интимных отношений?
Действительно, до недавнего времени бытовало мнение, что всё происходящее между супругами ночью, считалось чуть ли ни проявлением бесовских сил, сатанинским вожделением и прочими опасными для жизни позывами потусторонней активности. Немалые усилия в общественном сознании людей сыграла религия. Последней жизненно важно было обратить всё чувственное восприятие людей не на свой истинный, природный, внутренний, мир, а на тот мир, который нарисуют служители культа. И в те времена, это было,