Откровенно, а как еще можно? Какой смысл врать? Это все равно, что врать самой себе. Одно дело сдерживать себя, другое, что у меня внутри. Я никогда никому не писала, если я пошла на это, значит — дальше не могу. Мне надо хотя бы выговориться. Это одна из форм выражения самой себя. Кстати, помогает и решить для себя.
Я думаю, что женщина влюбляется в двух, даже чаще, чем мужчины. Только мы понимаем под этим нечто другое. Понятие «очага» у нас разное. Я не разу не изменяла мужу, хотя до замужества — погуляла. Я до замужества страстно любила двоих. Разговор и женитьбе не шел, мне этого не требовалось. Просто любовь. Они были такими разными, но приблизительно одного возраста. Игорь был моим первым мужчиной. Мы до этого встречались с ним около полугода. Он покорил меня сразу. Я вообще-то немного перезрела в девках. Хотелось, хоть вой!!! На второе наше свидание, я шла уже возбужденной. Вечером, в парке на лавочке, он посадил меня на колени и стал ласкать. Он нежно, не спеша гладил меня. Я уже не могла!!! Я потекла, а он все не спешил потрогать мою киску. Мне стало не удобно, что он дотронется, а там мокро. Он расстегнул кофточку, задрал юбку... любовался мною, гладил ноги.
Я не выдержала и сама раздвинула ножки и как-то приподнялась, подставляя киску. Он этого и хотел. Наверное специально все де! лал для этого. Когда он потрогал и почувствовал, что там все мокро, он стал страстно меня целовать, как я поняла, одобряя меня. Я отвечала ему тем же. В какой-то момент, я была готова отдаться ему там же. Но он не спешил. Я пришла домой дрожа от возбуждения, но успокоилась и спала, как ребенок. Потом мы ходили в кино, но там так не развернешься. Через неделю, мы встретились у меня дома. Буквально сразу он меня раздел, я совсем не стеснялась, а только наслаждалась и с интересом смотрела, как он раздевается. Я впервые увидела член, тем более в боевой готовности. Я не много испугалась, хотя я и была еще девственной, но имела представление, что и как. И не могла представить, как его туда можно засунуть. В дальнейшем, я поняла, что не величина члена определяет наслаждение, хотя он у него действительно был не маленький. Игорь меня с ним познакомил. Он попросил потрогать его, что бы я его не боялась. Я с опаской взяла его в руку. Он был твердый и горячий. Нет первое знакомство нельзя забыть!!! Я до сих пор помню его. Тем более он был полностью первым!!! Он рассказал мне назначение крайней плоти.
— Когда головка коснется твоих губок, для того чтобы легко войти, губки будут держать крайнею плоть, а головка проскользнет внутрь...
Такой бред! При этом он продемонстрировал на моей руке. (Вообще, у нас были очень особенные игры). Затем он лег в постель и начал целовать мои ступни, медленно поднимаясь в верх. Я ему не дола поцеловать мою киску. Он был очень нежным в постели, если, что-то мне не так, то он не настаивал. Берег меня! Это сейчас хочется (ох как хочется!) оказаться в сильных руках. А тогда... Мы ласкали друг друга больше часа, я текла как Ниагара! Я была вся в его выделениях... живот, бедра, грудь. Но очень боялась, чтобы не попали в киску, боялась залететь. Мне было так хорошо и большего не хотелось. Поэтому, когда он положил меня на спину, раздвинул мои ножки, согнул их в коленях и стал подстраиваться (это тоже нельзя забыть, как первый раз головка касается твоих губ), сдвинула коленки и сказала, что не надо. Он попытался ласками меня уговорить, но... Сейчас я понимаю, что в такой ситуации назад пути нет. Ни с физической, ни с нравственной точки зрения. Стоило ему налечь в тот момент, когда я стала сводить коленки и на одну целку стало бы меньше. Но в тот момент, я не знала, что нельзя так провоцировать и не была готова.
Он успокоился, да и я тоже. На этом первый мой сексуальный контакт с мужчиной закончился. В дальнейшем мы встречались, то у меня, то у него. Мы ласкались часами. Он постепенно приучал мою киску к его члену. Он