вечером. Природа же требовало сво. Наталью положили в больницу на поддержку. Мы с родителями навещали е. В один из дней Геннадий Петрович поехал в рейс, и мы с Любовью Николаевной остались вдвоем в квартире. Утром, я, как обычно, проснулся с сильной эрекцией. Решил сходить в туалет. Путь проходил мимо спальни родителей Наташи. Я, прикрыв достоинство, отправился в путь. После туалета, эрекция не ослабла. Я решил принять душ. Все-таки вода снимает напряжение. Когда выходил из туалета, то лицом к лицу столкнулся со своей тещей. Мой бугор уперся ей в бедро. Я жутко покраснел, извинился и быстро залетел в ванную. Любовь Николаевна лишь улыбнулась, видя мою застенчивость. После душа я немного успокоился. Любовь Николаевна пригласила на завтрак. Я зашел красный, как помидор.
Чтобы разрядить обстановку, Любовь Николаевна произнесла: Ничего страшного не произошло. Все это в порядке вещей. Мы позавтракали. Любовь Николаевна пошла собираться на работу. Я, убрав посуду, тоже отправился в свою комнату. Проходя мимо спальни родителей, я заметил, как теща одевалась. Она была в черных колготах и белой блузке. Юбку она одевала именно в тот момент, когда я проходил мимо спальни. Зрелище было супер. Круглая, небольшая попка была плотно обтянута колготами. Когда теща нагнулась, чтобы продеть ногу в юбку, я не знал, куда себя деть. Мо лицо вспыхнуло с новой силой. Такого выдержать я не смог. Залетев в свою спальню, я достал свой инструмент и начал онанировать. Мне хватило одной минуты. Спермы было много, и она вся оказалась на полу. Надо было идти на кухню за тряпкой. Теща уже оделась и ждала меня. Что-то случилось?, — спросила меня. Немного выпачкал пол, — выпалил я. Давай помогу, — и проследо вало за мной в спальню. Она сразу поняла, что случилось, но виду не подала. Теща вытирала пол, а я не знал, куда деть свои глаза. Такое бывает иногда, не надо казнить себя, — лишь сказала Любовь Николаевна. Мы разошлись по своим работам, договорившись встретиться вечером возле больницы.
После больницы мы поехали домой на автобусе. Был час пик. Народу было много и нам с трудом удалось втиснуться в салон. Нас прижали друг к другу с такой силой, что было трудно дышать. Но в этой давке были свои плюсы. Меня волновала такая близость и аромат духов моей тещи. Да и движение автобуса добавляла радость. Наши тела при каждом скачке сдавливали окружающие нас люди. Я начал возбуждаться. Член мой уперся ей в бедро. По-моему е это тоже волновало. Она не сопротивлялась давке, не хотела отодвигаться от меня. Хотя такая возможность иногда возникала. Доехав до своей остановке, мы с трудом выбрались из автобуса. Член мой торчал. Я старался прикрыть его сумкой. Любовь Николаевна сделала вид, что не заметила.
Поужинав и переодевшись, мы пошли смотреть телевизор. В вечернем показе был фильм с элементами эротики. И наша беседа плавно перешла на тему взаимоотношений мужчины и женщины. Любовь Николаевна была хорошим собеседником. Мне нравилось е современные взгляды. Тебе трудно сейчас, когда нет жены и нет возможности заниматься сексом?, — спросила теща. Трудно себя сдержать, когда рядом такая очаровательная мама, — сделав комплимент теще, сказал я. А ты ловелас, — улыбнувшись, сказала Любовь Николаевна. От разговора я начал возбуждаться. Как не прикрывал я член, он предательски лез наружу. Наши разговоры взволновали твоего друга, — заметила теща. Да и е вид показывал, что она возбуждена. Мо сердце билось с сумасшедшей силой. Лицо горело, в горле пересохло. Я могу помочь твоему другу, — тихо произнесла Любовь Николаевна. Я не верил своим ушам. Теще тоже хотелось секса, как и мне!!! Не зная, что ответить, я начал целовать тещу. Она ответила страстью. Наши губы соединились, мой язык проник в е ротик, встретив ответное е желание. Член мой разрывался в штанах. Е руки почувствовали это.
Теща стянула с меня штаны и футболку. Я