Дима не был против. Мои трусики даже стали немного мокрыми, но я подумала, что это от того что волосы не мешают клитору тереться о тонкую ткань. Кстати о трусиках. В тот день я долго выбирала какие мне надеть и остановила свой выбор на маленьких светло-зеленых трусиках, с белыми кружавчиками по краю. Они были и красивыми и какими-то немножко детскими. Одни из моих любимых.
В поликлинике я взяла направление и первым делом отправилась к терапевту. Все-таки я неуверенна точно что там у меня, и лучше посоветоваться. Терапевтом оказалась милая пожилая женщина, которая, выслушав меня (осматривать она меня не стала), подтвердила Димкины слова. Скорее всего это варикозное расширение вен, возможно уже даже тромб, то есть мне надо отправляться к хирургу. Уж не знаю сосудистому там или нет, но хирург в поликлинике один, а точнее два, но работают они посменно. Мужчина и женщина. Сегодня как раз должна была принимать женщина, но у нее какая-то там причина и она внезапно попросила заменить ее. Так что хирург мужчина работал вне очереди вторую смену подряд. Но видимо доктор, сама будучи женщиной, поняла меня и выписала мне направление на завтра.
Когда я вышла ко мне подбежал Димка и спросил был ли он прав. Я ответила что да. Он сделал победный вид и вручил мне какую-то бумажку. Я поняла что это направление на сегодняшнее число. Он так был во всем уверен, что не дождавшись меня взял направление в регистратуре и вписал туда мое имя. Я хотела ему все объяснить но он перебил меня и сказал что очень опаздывает куда-то, и что подойдет и встретит меня примерно через 40 минут. Димка чмокнул меня в щечку, сказал что-то ободрительное и убежал. Я осталась в растерянности. Непонятно что делать, то ли идти сейчас, то ли завтра. Но если не пойти сейчас, то мне придется ждать его почти час, да и что я ему скажу? Что я постеснялась? И из-за такой мелочи ехать сюда через полгорода еще раз?
— Нет уж. Сам виноват, Дима, — почему-то подумала я.
Очереди к хирургу не было. Я заглянула в кабинет и робко спросила «можно?».
— Проходите, — ответил врач. Ему было около 40 лет, он был невысокого роста, а в волосах уже пробивалась седина.
Когда я зашла и села я увидела, что мы в кабинете не одни. Был еще парень примерно моего возраста или чуть постарше. Толи мед-брат, толи практикант. Он был явно кавказец, а уж в конкретной национальности я уверена не была. Меня охватило смятение, и почему-то стало тепло внизу живота. Было стыдно оголяться при двух незнакомых мужчинах, но отступать было уже поздно.
— Что беспокоит? — спросил доктор, не глядя на меня, а заполняя мою карточку. Я невольно обернулась на парня и уловила его заинтересованный взгляд. Он смотрел на меня с явной похотью, я застеснялась и опустила глаза.
— Что беспокоит? — повторил врач еще раз, оторвавшись от карточки, и посмотрев на меня.
— Меня терапевт направила, — промямлила я. — варикозное расширение вен.
— Показывайте, — со мной говорил только старший, а «практикант» (как я его про себя решила называть) продолжал молча смотреть на меня.
— У меня такое место деликатное: — начала было я, но хирург прервал меня. — если ты такая стеснительная, приходи завтра: будет врач-женщина Ирина Степановна, и нечего меня задерживать. Я Д-О-К-Т-О-Р (тщательно выговорил он) и таких как ты вижу в день по 5 штук. Показывай или уходи.
Я покраснела, но решила что уйти и правда глупо.
— Хорошо, — сказала я. — только как показывать то. У меня прямо между ног. Может лечь или:
— Сейчас что-нибудь придумаем, — невозмутимо сказал врач. — Вазген, закрой дверь на ключ. Мы то врачи, а если кто посторонний войдет и застанет пациентку в неподобающем виде? Лучше перестраховаться.
Как ни странно, но я ничего подозрительно в его действиях не заметила. А вдруг и правда кто-нибудь зашел бы? Зато я