сладострастных намеков на секс. Все было предельно ясно и понятно: дружба и переписка. Поэтому он охотно ответил мне взаимностью на взаимность.
Попив вкусный чай с вкусным абрикосовым вареньем, Славик взял меня за руку и повел в свою комнату, чтобы рассказать о своих интересах и увлечениях. Он включил компьютер, поставил мягкую, успокаивающую музыку и сел на кресло. После небольшого рассказа выяснилось, что мы оба пишем стихи, неплохо владеем английским языком, увлекаемся музыкой и вокалом. Слава даже имел свои демозаписи, и после окончания Института собирался стать эстрадным певцом. Понятно, что без родительской помощи здесь не обойтись. Но, объединив энергию, силу ума и творческую составляющую с финансами родителей, можно добиться отличных результатов.
После его рассказа он замолчал, повисла пауза, которую требовалось чем-то заполнить. Я пытался подыскать тему для разговора, и пребывал в небольшом замешательстве, не зная, о чем говорить. Слава почувствовал это, и как человек умный, сделал первый шаг к сближению. Он протянул мне руку. Мы вместе сели на диван. Стали целоваться, наслаждаясь нежными поцелуями. Потом я предложил ему снять белую рубашку и брюки. Оставшись в одних трусах, Слава закрыл глаза, предоставив мне возможность изучать его стройное мальчишеское тело. От видимого спокойствия не осталось и следа. Сердце учащенно заколотилось в груди, я словно пребывал в какой то предрассветном тумане. Я стал ласкать нежное тело юноши, сердце которого колотилось так же сильно, как и мое. Я гладил и целовал его грудь, живот, соски, наслаждался запахом мальчишеского тела, потом стал медленно спускаться вниз к манящему бугорку, так заманчиво выделявшему среди всего остального. На Славе были белые трусы, через которые отчетливо проступали контуры его стройного аппетитного члена. От приятного поглаживания он «встал» и был готов вырваться на свободу.
Мальчишеский пенис чутко отзывался на каждое мое прикосновение. Через ткань трусов я легонько сжал его головку, она сильно налилась кровью, провел пальцем по возбужденному члену. Потом начал гладить, массировать и почувствовал, что паренек уже сильно возбужден. Открыв глаза, Слава с интересом наблюдал за происходящим действием, режиссером и актерами которого стали мы оба. Потом он позволил раздеть его совсем. От всего увиденного, я едва держал себя в руках, настолько велико было и мое возбуждение. Его прямой, красивый 16 сантиметровый член нетерпеливо пульсировал, дожидаясь, когда его возьмут в рот. Его небольшие, мягкие яички дополняли картину пропорционально сложенного тела. Темные волосики обрамляли все это молодое «хозяйство». Передо мной лежал голый подросток в образе прекрасного Адониса, непонятно каким образом явившийся из далекого прошлого. Я взял пенис в руку, стояк был отменный, немного подрочил, затем стал лизать и сосать его член, погружая себе в рот. Ласкал его попку, яички, массировал область предстательной железы. Слава, раскинув руки и ноги в стороны, спокойно лежал на спине, полностью отдавшись тому наслаждению, о котором уже давно мечтал.
Парень тихо стонал, когда я водил языком по уздечке и головке его члена, прикусывал, целовал его живот. Яички юноши подтянулись, собравшись в один упругий мешочек. Мы полностью сосредоточились на ощущениях приближающего оргазма. Выделившаяся из уретры капелька свидетельствовала о близости развязки. Не прошло и десяти секунд, как его член стал обильно выбрасывать струи спермы, заливая мое лицо и шею, несколько капелек попали в рот. Я впервые попробовал горячее, солоноватое и немного терпкое семя подростка, вкус которого окончательно лишил меня остатка сил. Через пару секунд его упругий пенис стал медленно опадать, возвращаясь в свое привычное состояние. После оргазма Слава поцеловал меня в губы страстно и с любовью.
Потом мы поменялись местами. Я пересел в