Это случилось недавно. Сидел как-то ночью на вахте одного из НИИ нашего Города. Посматривал телик, благо был; отхлебывал чаек... Прижало меня в туалет. Встал и в развалочку отправился в заведение, ночь длинная — торопиться некуда. Справив нужду, вышел из нашего сортира и кинул взгляд напротив. Там был женский туалет.
Что-то в этом есть — зайти в женский туалет. Поколебавшись чуть, я вспомнил одну фичу, как теперь говорит молодежь. «Бродя» по интернетовским доскам объявлений вдруг наткнулся на такое: «Сосу большой клитор бесплатно. Желательно в р-не м. н-ская...» Вот так, прямо и без затей. Оно меня взволновало. Нет, клитора у меня нет! Но, скажем так, я — тоже любитель, вот только клитора я практически никогда толком не видел. Женщин у меня было немного, а у жены сколь не искал, ничего крупнее пшенного зернышка не обнаружил. Постоянного доступа в Сеть у меня нет и давать такие объявления я не мог и, глядя на дверь женского туалета, решил:
«Пойду своим путем». Распахнув дверь и включив свет я вошел, попетляв по нему добрался до кабинок. Открыв дверь одной из средних настежь с удивлением обнаружил на ней с внутренней стороны граффити сексуального характера, в основном похожие на небоскребы члены, и надписи типа «Светка — дура». Достав из кармана ручку, я начертал на видном месте: «Объявление №435. Пососу большой клитор. Горошины не предлагать...» и свой пейджер. Почему 435 — не знаю. Каприз художника, как сказал бы незабвенный Остап Ибрагимович Бендер...
Прошло недели две и я уже забыл про свою шалость, тем более, что друг, которого я подменял на вахте, выздоровел и я вел свой обычный образ жизни — «крысиные бега», когда потребности всегда превышают возможности. Как-то вечером затренькал пейджер.
— Опять котировки валют, наверное, — со злостью сказал я. Глянув на экранчик я обомлел. Там красовалась такая вот надпись: «По объявлению №435...» и телефон. Судя по номеру, другой конец Города.
— Что там? — спросила жена из другой комнаты.
— Они самые! Я уже стер их. — чуть помедлив, ответил я.
Телефон я переписал в записную книжку, а сообщение — удалил. Адреналин слегка ударил в кровь, ведь надо же как-то позвонить. Жена заметила сразу, 10 лет совместной жизни — не фунт изюму.
— Ты чё такой, какой-то не такой? Я что-то промямлил в ответ, она, пожав плечами, не стала допытываться и вернулась к своим хлопотам.
Позвонил я вечером следующего дня с работы. Мне ответил женский голос. «Хороший знак!» — подумал я, — «а, что если бы мужской?»
— Я получил на пейджер номер Вашего телефона касательно объявления №435...
— Это я его посылала. Приезжайте, у меня есть то, что Вы ищете.
— У Вас?
— Да.
— А когда? — спросил я.
— В любой вечер после семи.
— Как насчет сегодня?
— Пожалуйста! — и назвала свой адрес.
Распрощавшись, я позвонил домой и наплел жене какую-то лабуду о встрече на Вокзале какого-то командированного и помощи ему с багажом и расквартированием. Имея очень солидный вклад в банке под названием «Верность», я был уверен, что жена ничего не заподозрит.
Трясясь в вагоне трамвая, я всю дорогу представлял, как все будет, как потом не лохануться на каком-нибудь светлом волосе и т. п. Ведь это была измена, хоть и телесная, но все же измена. Адреналин играл...
Дверь мне открыла крупная, на пол-головы выше меня, женщина лет 40. Не сказать, что красавица, но и не уродина. Прошел бы мимо, даже не оглянувшись.
— Проходите. — сказала она отстранилась, давая мне зайти.
Я вошел. Она, закрыв дверь, посмотрела на меня как-то понимающе — насмешливо.
— Невелик. Нина.
— Андрей. Давай на ты.
— Давай.
Следов постоянно пребывания мужчины в прихожей видно не было. Сняв пальто и ботинки, я прошел, повинуясь ее жесту, в единственную