текущее лоно. Я заглотил половые губы и, казалось, подавлюсь, насколько сильно они разбухли от вожделения. Всасывая в себя органы девушки, я действовал на манер вакуумного массажера для увеличения груди/члена, не пропуская воздух. Аленка сильно выгнулась оперевшись на локти, подмахивая тазом. Буквально через несколько секунд квартиру огласил протяжный томный стон. Девушка, кончая, забилась в конвульсиях, сильнее и сильнее прижимая мою голову к хлюпающему влагалищу, в котором я уже задыхался, но старательно глотал все, что текло из ее прекрасной писечки. Крупный бордовый клитор пульсировал на моем языке, призывая к повторным ласкам.
— Иди ко мне, войди в меня — , прошептала она.
Ситуация была такая, что я уже ничему не удивлялся. Быстро спустив штаны до колен, я ткнулся головкой члена в горячую пизду Аленки. Член вошел легко наполовину. Охнув, девочка притянула меня за ягодицы к себе, и моя стальная шняга вошла в нее во всю длину. Издав рычащий звук я принялся долбить эту мокрую, похотливую дырку своей шлюхи. Именно долбить, выплескивая то, что накопилось за месяцы мастурбирования в сортире. Да, я ебал Аленку, как последнюю, мокрую блядь, грязную потаскуху, похотливую сучку. От неистовства я еле услышал стоны девушки: — Не в меня, милый, не в меня! Вырвав хуй из ее недр я приставил его к ее. Лицу. Она сразу же перехватила инициативу, схватила пенис правой рукой и стала яростно дрочить, поскуливая, чуть не плача. Теперь настала моя очередь. Заревев, как раненый медведь, я выстрелил спермой, попав прямо в ее великолепно открытый рот. Второй залп пришелся на лоб, остальное спустил на грудь. Продолжая гонять моего лысого, Алена впилась в меня жарким поцелуем. Помогая друг другу, мы избавились от остатков одежды, я подхватил ее изящное тело и понес в комнату, где стояла большая кровать. Большая кровать — это желание моей Светки, потому что она и сама не дура потрахаться. Алена села на край кровати и взяла мой член в рот.
— Хочу, чтобы твой мальчик был чистым.
Отсосав все до последней капли, она с восхищением осмотрела мой хуй. Он гордо стоял и был готов на новые подвиги. Моя малышка легла в центр кровати и широко раздвинула ноги. Это было великолепное зрелище, ради которого можно отдать пол-жизни, хотя лучше эти пол-жизни ебать такую сексуальную блядину. Без раздумий я лег сверху и с размаху вошел в нее. Закусив губу, Алена смотрела мне прямо в глаза, все время пока мы трахались. Внезапно я почувствовал, что стенки влагалища начали сокращаться, и девушка, обвив меня своими длиннющими ногами за поясницу, завизжала в оргазме. Она кричала так громко, что на секунду я испугался, что соседи могут вызвать ментов. Второй ее оргазм пришел через минуты две.
— Если хочешь кончить в меня, войди в попу — , Аленка определенно угадывала мои мысли.
Вытащив хуй, я ткнулся в другую дырочку. Член вошел довольно туго, но из-за обильной смазки стал довольно свободно двигаться в заднем проходе. Так я ее и продолжал драть, оттягивая ее большие, набухшие половые губы правой рукой, теребя клитор, и засовывая пальцы в пизду, стараясь посильнее разворотить ее. Чувствуя приближение оргазма, я всадил свою пушку по самые яйца и толчками стал выплевывать сперму в прямую кишку. Алена сморщилась от сладкой боли, ойкнула и принялась мастурбировать свою киску сама, отчего и кончила сразу же после того, как я спустил в ее жопу. Навалившись на свою женщину всем телом я подарил ей глубокий страстный поцелуй. Мой член еще оставался в ее попке, пульсируя и даря нам моменты удовольствия. После того как я вытащил хуй, дырочка медленно закрылась, выпуская накачаный воздух, тонкая струйка спермы медленно потекла из разработанной дырочки. Полежав еще минут десять, Аленка вдруг «вспомнила», что дома ее ждет ее хахель.
— Ты оставишь мне свои трусики? — , пришла мне в голову мысль.
Алена