начала нежно водить взад-вперёд. Через пару секунд её движения стали ритмичными и Дима перестал стонать. Он уже не помнил о боли, на столько хороши были её ласки. Через две минуту расслабляющая волна наслаждения прокатилась по его телу и он кончил, причём очень обильно, оставив в руке и испачкав кушетку.
— Лидия Яковлевна, всё, он кончил, а и в правду помогло. — Гордясь содеянным говорила Ирина.
— А то. Помни его ещё немного, мы тоже почти закончили. — Произнесла Лидия глядя на почти опустевшую клизму.
Ещё полминуты девушка играла с наполовину упавшим членом Димы, похоже ей это начало нравится, а Дима, отбросив все мысли во всю кайфовал.
— Ну вот и всё молодой человек. Ира, я сейчас вытащу трубку, а ты быстро сожми ему ягодицы. А ты полежи ещё пять минут, часы на стене, а туалет за этой дверью. — Снимая перчатки сказала Лидия Яковлевна и вышла из кабинета.
Ира уложила мальчика как было велено, взяла салфетку и аккуратно вытерла его член, затем вытерла кушетку, пожелала ему удачи на операции и тоже ушла. Дима тем временем погрузился в свои мысли, изредка поглядывая на часы.
Уже две недели Дима находился в больнице. Операция прошла успешно, ему не разрешали по долгу лежать, т. к. для скорейшего выздоровления нога должна быть в движении. Артём выписался пять дней назад и в трёхместной палате Дмитрий был в одиночестве. Находясь в замкнутом помещении такое количество времени он начал психовать. Он часто вспоминал и голую систру и тот случай когда ему делали клизму, но заниматься онанизмом в стенах больнице не решался. Напряжение нарастало. В один из таких дней Дима сидел на кровати и отковыривал краску от старых железных костылей, которые ему выдали. Он и не заметил как в палату зашла систра.
— Привет братик, чем занимаешься. — Юля посмотрела на брата и ей стало его жаль. Ведь у него из-за отёка не сгибалось колено, а тут ещё и ходить заставляют.
— А ты не видишь что ли. — Буркнул в ответ Дима и продолжил своё занятие.
— Чего ты такой нервный стал. В жизни всякое бывает, крепись.
— Не дай бог, что бы у тебя такое было.
В воздухе повисла секундная пауза, а следующее мгновение Юля, подходя к кровати, начала доставать из пакета принесённые фрукты. Она собиралась положить их на тумбочку, но нечаянно выронила апельсин, который, немного прокатившись, остановился возле свисающей с кровати ноги Димы. Юля подошла и медленно наклонилась, что его поднять. Дима засмотрелся на её сиськи, которые хорошо просматривалась из просторной майки, лифчика на ней не было. И тут, Юля совершенно случайно, коснулась грудью ноги брата. Он машинально дёрнулся и систра обратила внимание на его шорты, которые не могли скрыть вставший член.
— Ты знаешь, а я догадываюсь почему ты такой злой. — Произнесла Юля подходя к двери.
— Какая ты умная. И почему же я такой злой? — Дима терялся в догадках.
— Тебе нужно снять напряжение, а как ты не знаешь. Но я тебе помогу, я же твоя систра и должна о тебе заботиться. — Нежным голосом сказала Юля, закрыла дверь на защёлку, подошла к своему брату и положила руку ему на бедро.
— Что ты делаешь. — Дима вопросительно захлопал глазами.
— Просто доверься мне ладно. — С этими словами Юля уже начала поглаживать ногу. — А теперь покажи мне его.
Дима спустил шорты вместе с трусами и его член полностью предстал перед сестрой. И она, усевшись поудобней, взяла член в правою руку, а левой ладонью начала массировать яички. После недолгого знакомства с гениталиями брата, Юля начала легонько и аккуратно его дрочить. От удовольствия Дима откинулся на руки и закрыл глаза. Поиграв так минуту, Юля наклонилась и провела языком по всей длине органа. Дима тут же наклонил голову и смотрел на неё ошалевшими глазами. Этого то он не как не ожидал, но ощущения были на