зная никого в клубе, по привычке взял за руку Ивонну, и под насмешливыми взглядами всех гостей двое прислужников повели их в туалет. Туалет представлял собой общую комнату не разделенную на мужскую и женскую. На полу расположился господин средних лет на вертикальный член которого нанизывалась полная женщина, рот которой был затрамбован членом мужчины стоявшего рядом, нельзя сказать что эта процедура не доставляла бы им удовольствия. Прислужник положил Виктора на пол и закрепил над его головой устройство, похожее на унитаз с воронкой которая была вставлена в рот Виктору. Затем он опустил свои трусы и начал лить мочу в этот унитаз. Виктор видел все что происходит над ним, он видел как золотистая тонкая струйка направилась в его сторону, и открыв рот начал поглощать эту жидкость. Прислужник справил малую нужду, что-то подправил в креплениях головы и подошел к Ивонне. Та стояла на коленях и широко раскрыв глаза смотрела в сторону своего парня, который еще совсем недавно брезговал взять в руки мужской член, а теперь спокойно пил мочу, незнакомого мужчины. Прислужник легонько потрепал Ивонну по щеке и она начала облизывать член освободившийся от урины. Очистив член слуга вышел со своим товарищем из комнаты. Спустя пять минут в комнату вошла Тамара и еще одна девушка. Тамара сняла трусики и скомкав вложила в рот Ивонне, затем уселась над унитазом, и Виктор начал получать следующую порцию мочи. Он мог дышать только носом, так как рот заливали все новые и новые потоки. «Оказывается она не такая уж и противная и даже различная на вкус!» — подумал Виктор. Он ощутил как его член начал наливаться силой и что-то горячее и скользкое охватило его головку. Спутница Тамары уже во всю работала над членом Виктора, до упора загоняя его себе в глотку.
Тамара же решила облегчить себя по полному и поднатужившись начала выдавливать из себя коричневые колбаски дерьма. Рот Виктора не успевал глотать, дерьмо скапливалось горкой вокруг его рта. Он все жевал, глотал облизывал, наслаждаясь каждым кусочком неизвестного до этой минуту блюда, возбуждение его достигло предела и он выплеснул сперму в рот девушки. Тамара поднялась, подошла к Ивонне и развела в сторону ягодицы, вымазанные дерьмом. Ивонна скользнула я зычком между них, и найдя их вкус очень своеобразным, начала вылизывать задницу Хозяйки загоняя язычок внутрь ее дырочки. Мужчины из троицы, занимавшейся любовью в углу, дружно закончили и теперь удовлетворяли свою новую потребность, поливая мочой дерьмо, не проглоченное Виктором. Голова его кружилась, как после огромного количества выпивки, он не понимал, что на него подействовало опьяняющее, неизвестные страницы сексуальных игр или несколько бокалов коктейля. Он совершал свои действия уже автоматически и не помнил сколько людей он обслужил за вечер.
Очнувшись он ощутил что стоит на четвереньках, а Ивонна облизывает его лицо своим язычком. Сзади же его дырку заполнял член портье, трахая его быстро, как кролик. Виктор опять закрыл глаза...
Проснувшись утром и взглянув на будильник, он по привычке зашел в ванную комнату. «Странный сон...» — , подумал Виктор. И вдруг боль в заднем проходе, что-то напомнила ему. Запустив руку себе между ягодиц слегка поморщившись вытянул анальную пробку. Взглянув на руку он увидел там браслет. «Нет, не сон!» — , сказал он сам себе и облизал измазанный кончик пробки.