грудей оказались прямо перед лицом мальчика. Тёмная кожа разительно контрастировала с кипельно белым воротником униформы, подчёркивая теплоту и бархатность кожи.
— Ну же, мой мальчик...
Тим не мог больше сдерживаться. Расстегнув две большие пуговицы её халатика он выпустил на свободу её грудь, освободив её от сдерживающих оков униформы. Шерил глубоко вздохнула, и её груди, окончательно освободившись, предстали во всей своей красе перед возбуждённым подростком. Тим и не заметил как чёрные ягоды сосков легли ему в ладони. «Наверно и руки перестали меня слушаться» с усмешкой подумал мальчик. Ощутив в полной мере их полновесность он зарылся лицом между этим «кофейным» великолепием. Специфичный аромат кожи Шерил дурманил голову. Мир потерял границы. Весь смысл жизни сейчас был только в том, чтобы ласкать эти кувшины плоти и противиться этому у Тима не было ни сил, ни желания.
Взяв обоими руками одну из её грудей, Тим провёр языком по окружности соска, заставив женщину задышать чаще. Потом он тронул языком сам сосок и наконец втянув его полностью в рот начал посасывать, заставив Шерил застонать от удовольствия.
— О Тимми, никогда бы не подумала, что я твоя первая женщина, — прошептала она, — ты быстро учишься.
Он гладил её грудь от ключиц до кончиков топорщившихся сосков, мял между ладонями и сжимал то сводя их вместе, то разводя в разные стороны.
— Тимми, грудь у меня очень эрогенна, я могу кончить от одних таких поглаживаний, — простонала Шерил.
Но Тим не останавливался. Он продолжал ласкать её груди то попеременно, то вместе оба соска, то с силой оттягивая их губами, то лишь лаская языком огромные шоколадные окружности вокруг них. Наконец оторвавшись от груди он опустил руки на бёдра Шерил и приподняв полы форменного халатика положил ладони на её ягодицы. Трусиков, как вы знаете на ней не было, и ничто не мешало рукам Тима спуститься в расселину между ногами женщины, которые тут же разошлись в стороны, давая ему более лёгкий доступ ко всем точкам её пещерки, куда бы только он ни захотел проникнуть. Исследовав жёсткую растительность на её лобке, его рука поднялась было выше, поглаживая попавшийся на пути, подрагивающий от возбуждения животик с ямкой пупка, до груди, но затем, словно передумав снова нырнула к влажной расселине влагалища. Ощутив как пальцы мальчика проникают в её заветные глубины, Шерил стянула с Тими спортивные брюки и взяла его закаменевший член в руку. Прижавшись бёдрами к его паху она приставила член ко входу в пещерку и стала то слегка погружая его во внутрь и смачивая соками, то поглаживая им клитор ласкать его ствол. Затем потянув его на себя она зашептала:
— Давай же, мальчик, выеби свою чёрную служанку, быстрее...
Тими перекатился на распростёртое под ним тело Шерил и полностью вогнал свой член в кипящую страстью чёрную вульву. Шерил раскинула ноги как можно шире, помогая его члену проникать как можно глубже в её утробу. Влагалише служанки было хорошо разработано и обильно смазано вытекающими из неё соками, поэтому Тим почти не ощущал фрикций, но Шерил от этого не страдала и первый оргазм она получила через первые два десятка его толчков. Затем через некоторое время второй. А Тим от перевозбуждения никак не мог прийти к финишу. Тогда Шерил стала на карачки, утопив голову в подушку и высоко подняв свой пышный зад. Тим тут же пристроился сзади. Опустив полы халатика на её голову (она так и не успела его снять), Тим взялся руками за её крутые ягодицы и снова принялся долбить её влагалище.
— Нет хозяин, я хочу получить его в попку. Пожалуйста!
Тим руками развёл пошире ягодицы Шерил и приставив головку к «глазу» сфинктера слегка надавил. Зад её был так же хорошо разработан как и перед, и Тим с наслаждением ощущал, как прямая кишка женщины плотно охватывает его член, «высасывая» его сперму. И