мешать не надо. «Русские» — это «русские», «беларусы» — это «беларусы», а «украинцы» — это «украинцы». Все люди равны по правам, но национальную принадлежность нужно чтить. Не кичиться ею, а именно чтить.
— Согласен, брат, полностью согласен. Я не прав. Извини. И зла не держи.
— Да какое на хрен зло, Азар, о чём ты говоришь? Докуривай, давай, и вези, куда ты там меня везти собрался.
«Казан» просиял, как новая монета. Лихо закинул окурок в урну метров с трёх и поторопился к белой «шестёрке», с подсвеченными ... «шашечками» на крыше. Торг был не долгим, и через пару минут мы уже выруливали на пустынный проспект Карла Маркса, центральную улицу Днепропетровска.
— Куда ехать покажешь? — спросил наш «рулевой», мужчина средних лет, у расположившегося рядом с ним Азара.
— А чего показывать? К ЦУМу рули, там разберемся.
По ночному проспекту до Центрального Универмага домчались в считанные минуты. «Казан» опытным взглядом всматривался в знакомые ему закоулки, в которых должны были таиться «ночные бабочки», или их представители. Я никогда прежде и не думал даже, что они («бабочки») прямо в центре города «снимаются». Вот и сейчас в это не верилось. Площадь Ленина была практически безлюдна, и в то, что здесь можно «ангажировать» даму — верилось с трудом. Но Азар был специалистом в данной отрасли «народного хозяйства», и если говорил, что они здесь есть, значит, они были.
Азар велел водителю тормознуть на парковке и выбрался наружу. Озадаченно оглядываясь по сторонам, двинулся к памятнику Ленину, у которого «тусила» пара девчонок. Подошел к ним, заговорил. Но уже через минуту ретировался, возвращаясь в машину.
— Прикинь, ошибся, бл*ть. Обычные девки, такси ждут. Наверное, «менты» улицы сегодня «шерстили». Поразгоняли всех. А ну, друг (водителю), езжай на Пастера. Там у вокзала шлюхи всегда есть, «менты» их не трогают. Они «служивым» и «башляют» и «субботники» «отрабатывают».
Еще пять минут, и мы подкатили к улице Пастера. Действительно, здесь у самой дороги три барышни в вызывающих нарядах с ноги на ногу переминались. Завидев потенциальную «клиентуру», побросали в сторону окурки, и выстроились в шеренгу.
— Пойдем, поближе поглядим, — предложил мой дагестанский друг, и хлопнул дверцей, — доброй ночи, красавицы, кто у вас за «старшую»?
— А у нас нет «старшей», каждая сама по себе, — кокетливо проворковала блондинка лет тридцати, капитально жизнью (и клиентом предыдущим) помятая. В коротеньком платье и туфлях на каблуке.
Азар критично оценил «улов», смерив каждую взглядом, и спросил:
— Минет в машине по чём?
— Одному или двоим? — отозвалась брюнетка, менее потасканная, где-то даже соблазнительная.
— Если двух брать будем. Одну — мне, вторую — другу.
— Тогда по двести гривен с человека (около 40$ по курсу валюты того времени), — ответила все та же брюнетка. Она и была у них за «старшую», это и дураку было ясно.
«Казан» искренне рассмеялся и начал торг:
— Вот это ты дала, подруга! Ты чё, мисс Мира, чтобы за тебя 200 рубасов вываливать? Я вот там, за углом, (взмах руки в неизвестном направлении) за 200 сразу трех таких же самых «снять» могу. А ты мне про две сотни «с носа» рассказываешь. Давай, цену опускай, не жадничай.
— Вот пойди за угол, и сними, если такой грамотный, — раздраженно огрызнулась брюнетка, — не хочешь — не бери. Я никого не заставляю, езжай ищи дешевле, если знаешь, где искать. Я тебе сказала — двести с человека и точка.
— Слышь, курица, ты мне не указывай, что делать и куда ехать, — вспыхнул «Казан», — не нервничай и дыши ровнее. Я тебе не лохмандей забугорный, расценки на ваши «услуги» знаю. Ты дорого просишь, и не надо мне втирать, что сейчас везде цены такие.
— Ну, может тебе где-то по знакомству скидку делают, я ж не знаю. У нас пока что нет возможности цену опустить. Решайте сами, — примирительно сказала «старшая», перепугавшись звериного взгляда