Инна, всякий раз приходя в себя, тут же ужасалась от мысли, что ей это все нравится, и она хочет еще и еще. И она принималась теребить члены, тянуть ближайший в ротик и шире раздвигать бедра. Простыня сбилась, постель была пропитана спермой и потом, лицо, живот и ноги Инны также были липкими от спермы. А она подкидывала бедра навстречу Олегу и сосала член мужа, упираясь носом в его живот:...
Вечер подходил к концу. День рождения Инны удался на славу. Гости оценили кулинарные изыски хозяйки, и баловались кофе с коньяком в промежутках между танцами. Гостей было много и подвыпившие дамы, и кавалеры вносили аромат эротизма в этот летний вечерок. Уже прошел час после того, как Андрей (муж Инны) поставил на видеоплеер привезенную из Норвегии кассету, которую из скромности хозяин объявил эротической. На самом деле это был искусно сделанный фильм, с сюжетом, переводом на русский, с возрастанием от легкой эротики до откровенной, но не отвратительной, порнографии. Атмосфера у зрителей накалялась на глазах. Андрей улыбался, он то понимал, какую мощную энергию секса несет этот фильм. Он вспоминал себя на первом частном просмотре этого шедевра, и блондинку, супругу хозяина дома, в котором проходил просмотр. Инна тоже видела, что происходит, но не могла понять, почему это происходит. Только у нее самой напряглись соски, и увлажнилось между бедрами. Постепенно танцы становились все откровеннее, а гостей все меньше. Благо трехэтажный загородный дом и отсутствие детей способствовало тому, что было где уединиться. И обходя комнаты, Инна то тут, то там натыкалась на пары. И была ошарашена увидев в одной из спален Наташу, ее подругу, которая с остервенением сосала член незнакомого молодого парня.
В большом зале шли танцы и ее пригласил Олег, муж Наташи. Танец был медленный, объятия жаркими, слова откровенными. Олег шептал, как бы Инне и как бы вообще не ей: «О как я хочу тебя ласкать, ласкать своим языком, твои губы, твою грудь, твои бедра и твою кошечку:» Инна воспринимала это все, как результат фильма и не обращала внимания на «пьяные бредни», но член упиравшийся в бедро был совершенно настоящий и она чувствовала, как по бедру стекает капля сочившаяся из ее влагалища. Она хотела мужчину, но у нее и в мыслях не было желания, чтобы этим мужчиной стал Олег. Она хотела Андрея, своего супруга. Краем глаза она заметила, что недалеко танцуют Андрей и Наташа. Руки Андрея сжимали попку Наташи. На своей попке она почувствовала руки Олега, но ничего не сделала, чтобы он убрал свои руки. Не хотела. Андрей с Наташей, глядя на Инну с Олегом, о чем — то шептались и загадочно улыбались. Инна почувствовала поцелуй на своей шее, руки Олега переместились: одна на грудь и сжала сосок, вторая вниз между бедер. Она изнемогала. Оторвавшись по окончанию танца от партнера, Инна метнулась к мужу и практически насильно увела его в спальню.
«Я хочу тебя, милый» — шептала она ему, срывая с него рубашку и расстегивая ремень брюк. «И тебя проняло, дорогая» — улыбнулся муж, падая на кровать. Стянув с Андрея трусы, Инна сняла свое платье, бюстгальтер и трусики, оставшись в одних чулочках. Член Андрея стоял, как столб, глядя вертикально в потолок. Инна губами прильнула к головке члена и всосала ее в себя. И застонала от удовольствия. После непродолжительного времени Андрей перевернул жену на спину и расположился между ее ног. Вылизывая пизденку он получал колоссальное удовольствие, а как балдела Инна вообще не пересказать. «Андрей, хватит, хватит, я сейчас кончу» — стонала Инна. Оргазм почти подкатывал к Инне, обволакивал ее невидимой волной и казалось, вот: вот:, но Андрей прекращал ласки и Инна приходила в себя. Она уже мечтала о члене в ее пизде (именно так она думала о своем влагалище в минуты высшего наслаждения) и изнемогала от отсутствия его в положенном месте между ее ног.
В очередной раз перевернувшись Андрей подставил